Психология » Педогогика и психология » Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Страница 2

Но состояние любопытства прекращается сразу после его удовлетво­рения, оно не служит основой для дальнейшего познания. Чем выше культурный уровень человека, уровень его психического развития, тем он более любознателен. Любознательность - устойчивое состояние познавательной направленности личности.

Одно из самых ценных интеллектуальных чувств человека - неудовле­творенность достигнутыми знаниями, испытываемая им радость позна­ния, все более глубокого и широкого освоения действительности.

Страницы: 1 2 


Мышление как процесс.
Процесс познания на уровне мышления, процесс соотнесения объектов, образов, понятий и символов может быть развернутым и хорошо осознаваемым в силу того, что сознанию уже представлены объекты, с которыми производятся операции. Процесс мышл ...

Специфические проблемы периодизации индивидуального развития взрослого человека
Имеется много различных классификаций возрастов, разработанных специалистами из разных областей человеческого знания (а, следовательно, и по разным основаниям). Например, по древней китайской классификации зрелость разделяют на 4 периода: ...