Психология » Педогогика и психология » Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Страница 2

Но состояние любопытства прекращается сразу после его удовлетво­рения, оно не служит основой для дальнейшего познания. Чем выше культурный уровень человека, уровень его психического развития, тем он более любознателен. Любознательность - устойчивое состояние познавательной направленности личности.

Одно из самых ценных интеллектуальных чувств человека - неудовле­творенность достигнутыми знаниями, испытываемая им радость позна­ния, все более глубокого и широкого освоения действительности.

Страницы: 1 2 


Развитие дошкольников с нарушениями зрения в разных видах деятельности
К детям с нарушением зрения относятся слепые дети с полным отсутствием зрения и дети с остаточным зрением при котором его острота равна 0,05 и ниже на лучше видящем глазу. Слабовидящие дети со снижением зрения от 0,05 до 0,2 на лучше вид ...

Чувство неполноценности и чувство общности
А.Адлер считал, что психологический контекст приобретает чрезвычайную важность в случаях детей, рожденных с поврежденными органами. Так как эти дети оказываются в более сложной ситуации, чем другие, в них ярко проявляется преувеличенное ч ...