Психология » Педогогика и психология » Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Страница 2

Но состояние любопытства прекращается сразу после его удовлетво­рения, оно не служит основой для дальнейшего познания. Чем выше культурный уровень человека, уровень его психического развития, тем он более любознателен. Любознательность - устойчивое состояние познавательной направленности личности.

Одно из самых ценных интеллектуальных чувств человека - неудовле­творенность достигнутыми знаниями, испытываемая им радость позна­ния, все более глубокого и широкого освоения действительности.

Страницы: 1 2 


Педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школе дошкольников с ЗПР. Организация и исследование особенностей коммуникативной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Цель констатирующего эксперимента: изучить особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению. В соответствии с целью выделены следующие задачи: 1. изучение состояния коммуникативных навыков, форм общения старших до ...

Подходы к психопрофилактике девиантного поведения
Как видно из вышесказанного, подростки с девиантным поведением это те, кто недостаточно усвоил ценности, социальные нормы общества, особенно в первичном коллективе - семье, школе т.п. В силу сложного характера поведенческих нарушений их п ...