Психология » Педогогика и психология » Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Высшие чувства и их характеристика. Развитие эмоциональной сферы личности и эмоциональная саморегуляция
Страница 2

Но состояние любопытства прекращается сразу после его удовлетво­рения, оно не служит основой для дальнейшего познания. Чем выше культурный уровень человека, уровень его психического развития, тем он более любознателен. Любознательность - устойчивое состояние познавательной направленности личности.

Одно из самых ценных интеллектуальных чувств человека - неудовле­творенность достигнутыми знаниями, испытываемая им радость позна­ния, все более глубокого и широкого освоения действительности.

Страницы: 1 2 


Психологический климат в семье как фактор формирования полоролевой идентификации ребенка
Один из ведущих специалистов в области педиатрии и детской психологии Аллан Фромм (42) уверен, что малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится воспринимать отношения полов, потому что родители подают ему добрый ...

Понятие ассоциации у Дэвида Юма.
Дэвид Юм (1711-1776) считал, что источником знания служит образуемый ассоциациями чувственный опыт. Все человеческое познание есть ассоциация идей. Единственным источником познания является опыт. Рефлексия же не дает истинного знания, так ...