Обобщающая интерпретация данных
Страница 1

В ходе проведенного исследования были получены результаты, которые могут представлять собой практическую значимость для психологов, работающих с детьми, в сфере психологического консультирования. Первичные результаты исследования представлены в приложении №1.

Для того чтобы выявить влияние гендерных различий на проявления враждебности у учащихся нами был использован корреляционный и факторный анализ полученных данных (см. приложение №2) и таблицу ниже.

Основные и дополнительные корреляционные связи по фактору №1 «Психопатологические симптомы»

Компоненты

Основные корреляционные связи

Дополнительные корреляционные связи

Соматизация -0,7

Соматизация и 0,5

Соматизация и межличностная сензитивность 0,5

Соматизация и депресиия 0,5

Соматизация и тревожность 0,6

Соматизация и паранойя 0,6

Соматизация и психотизм 0,5

Соматизация и аддикции 0,5

Соматизация и посттравмотический симптом 0,7

Соматизация и тяжесть симптомов 0,7

Соматизация и тревога-депрессия 0,6

Враждебность и Окс 0,5

Враждебность и Мс 0,6

Враждебность и паранойя 0,6

Враждебность и Пс 0,6

Фобия и тревожность 0,5

Фобия и психотизм 0,5

Фобия и добавочные вопросы 0,5

Фобия и тяжесть симптомов 0,5

Выраженность и Окс 0,5

Выраженность и Мс 0,5

Выраженность и депрессия 0,5

Выраженность и тревожность 0,5

Выраженность и паранойя 0,7

Выраженность и добавочные вопросы 0,5

Выраженность и тяжесть симптомов 0,6

Соматика и соматизация 0,7

Соматика и посттравмотический симптом 0,5

Соматика и тяжесть симптомов 0,5

Соматика и тревога-депрессия 0,5

Обцессивно-компульсивный синдром -0,7

Окс и межличностная сензитивность 0,6

Окс и депрессия 0,6

Окс и тревожность 0,6

Окс и паранойя 0,5

Окс и психотизм 0,5

Окс и добавочные вопросы 0,6

Окс и посттравматический синдром 0,7

Окс и тяжесть симптомов 0,8

Окс и тревога-депрессия 0,5

Межличностная сензитивность -0,8

Мс и депрессия 0,6

Мс и тревожность 0,6

Мс и паранойя 0,7

Мс и психотизм 0,5

Мс и добавочные вопросы 0,5

Мс и посттравмотический симптом 0,7

Мс и тяжесть симптомов 0,8

Мс и тревога-депрессия 0,5

Депрессия -0,8

Д и тревожность 0,8

Д паранойя 0,5

Д и психотизм 0,6

Д и добавочные вопросы 0,6

Д и посттравматический симптом 0,8

Д и тяжесть симптомов 0,8

Д и тревога-депрессия 0,6

Тревожность -0,9

Т и паранойя 0,6

Т и психотизм 0,7

Т и добавочные вопросы 0,6

Т и посттравмотический симптом 0,8

Т и тяжесть симптомов 0,9

Т и тревога-депрессия 0,7

Паранойя -0,8

П и психотизм 0,6

П и добавочные вопросы 0,5

П и посттравмотический симптом 0,6

П и тяжесть симптомов 0,8

П и тревога-депрессия 0,5

Психотизм -0,8

П и добавочные вопросы 0,6

П и посттравмотический симптом 0,7

П и тяжесть симптомов 0,7

П и тревога-депрессия 0,6

Добавочные вопросы -0,7

Дв и посттравматический симптом 0,6

Дв и тяжесть симптомов 0,7

Дв и тревога-деперессия 0,6

Посттравматический симптом -0,9

Пс и тяжесть симптомов 0,9

Пс и тревога-депрессия 0,6

Тяжесть симптомов -0,9

Тяжесть симптомов и тревога- депрессия 0,7

Тревога-депрессия -0,7

Страницы: 1 2


Констатирующий эксперимент
Список группы детей, участвующих в эксперименте: Б. Кристина. Помещена в центр на основании постановления начальника Калининского РОВД. В настоящий момент 7 лет. Школу посещает при центре. П. Александра. Помещена в центр на основании на ...

Профессиональная деятельность и личность педагога - дефектолога
Профессиональная компетентность педагога-психолога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению своей деятельности и характеризует его профессионализм. Квалификационная характеристика - это свод обобщенны ...