Психология » Выявление особенностей идентификации как процесса обретения половой идентичности у детей дошкольного возраста » Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Теоретические основы изучения идентификации как процесса обретения половой идентичности. Сущность идентификации и идентичности
Страница 7

Проблема идентичности возникает как плане реализации жизненной идеологии человека, так и в плане становления профессионализма психолога-практика и профессиональной подготовки специалиста.

Идентичность – интегративный феномен, сложная психологическая реальность, включающая различные уровни сознания, индивидуальные и коллективные, онтогенетические и социогенетические, этнические и полоролевые отношения. Современные исследователи подчеркивают, что понятие идентичности как защиты личного, соответствие образа «Я» его жизненному воплощению, состояние принадлежности индивида к некоторому надындивидуальному опыту, охватывающему и субъективное время, и личностную деятельность, и национальную культуру, стало одной из главных тем в общественной мысли 20-го столетия.

Человек становится вполне человеком, когда осознает свою идентичность. Идентичность есть психологический компонент самосознания, формирующийся и существующий в мире человека. Мы знаем, кто мы, осознаем свою идентичность в мире людей, профессий, наций и пр.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Причины возникновения страхов у детей:
· отсутствие уверенности в прочности брака; · переживания из-за отношений с супругом; · переживания из-за отношений со своими родителями или родителями мужа; · переживания в связи со здоровьем и положением близких; · переживания в свя ...

Группа причин, порожденных трудовым процессом.
Для многих трудовых коллективов они являются главными источником возникновения конфликтных ситуаций. Н.В.Гришина[4], изучая межличностные конфликты на ряде предприятий, выявила и систематизировала их причины: Во-первых, конфликты выз ...