Результаты исследования и их анализ
Страница 1

Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 4. В таблицу 3.1. сведены средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов.

Таблица 3.1. Средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов

Показатели

Тест К.Леонгарда

Тревож-ность

Депрес-сия

Г

З

Эм

П

Т

Дм

В

Дис

Эк

Экспериментальная группа

Средние значения

16,1

7,7

16,8

7,90

7,6

8,0

15,7

10,2

7,7

33,7

67,1

Дисперсия

16,5

5,11

10,42

2,57

3,42

8,4

2,89

6,25

3,72

44,82

164,37

Контрольная группа

Средние значения

8,2

7,8

6,5

7,7

7,5

7,6

7,8

7,2

7,9

15,1

19,1

Дисперсия

9,6

6,5

3,2

7,6

3,8

3,9

5,3

2,3

3,7

22,2

96,1

На рис. 3.1 наглядно представлены различия между средними по группам результаты тестов.

Рис. 3.1 Различия между средними по группам результатами тестов

Как видно из таблицы 3.1 и диаграммы на рисунке 3.1, в характере больных хроническим панкреатитом более ярко выражены такие акцентуации как гипертимность, эмотивность и возбудимость, чем в среде здоровых исследуемых. Кроме того, можно заметить также несколько большее количество дистимных акцентуаций. Эти результаты соответствует данным, полученным в работе Е.М. Евдокимовой с сотр., описанной в предыдущей главе.

Страницы: 1 2 3


Предмет и основные этапы развития педагогики и образования
Предметом педагогики является исследование сущности формиро­вания и развития человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педа­гогического процесса. Педагогическая отрасль ...

Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
В опытно-экспериментальной работе были обследованы 24 ребенка (и их семьи), составляющих списочный состав средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы мы начинали со сбора анкетных данных родит ...