|
Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 4. В таблицу 3.1. сведены средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов.
Таблица 3.1. Средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов |
Показатели |
Тест К.Леонгарда |
Тревож-ность |
Депрес-сия | |
Г |
З |
Эм |
П |
Т |
Дм |
В |
Дис |
Эк | |
Экспериментальная группа | |
Средние значения |
16,1 |
7,7 |
16,8 |
7,90 |
7,6 |
8,0 |
15,7 |
10,2 |
7,7 |
33,7 |
67,1 | |
Дисперсия |
16,5 |
5,11 |
10,42 |
2,57 |
3,42 |
8,4 |
2,89 |
6,25 |
3,72 |
44,82 |
164,37 | |
Контрольная группа | |
Средние значения |
8,2 |
7,8 |
6,5 |
7,7 |
7,5 |
7,6 |
7,8 |
7,2 |
7,9 |
15,1 |
19,1 | |
Дисперсия |
9,6 |
6,5 |
3,2 |
7,6 |
3,8 |
3,9 |
5,3 |
2,3 |
3,7 |
22,2 |
96,1 |
На рис. 3.1 наглядно представлены различия между средними по группам результаты тестов.
Рис. 3.1 Различия между средними по группам результатами тестов
Как видно из таблицы 3.1 и диаграммы на рисунке 3.1, в характере больных хроническим панкреатитом более ярко выражены такие акцентуации как гипертимность, эмотивность и возбудимость, чем в среде здоровых исследуемых. Кроме того, можно заметить также несколько большее количество дистимных акцентуаций. Эти результаты соответствует данным, полученным в работе Е.М. Евдокимовой с сотр., описанной в предыдущей главе.
Выводы
Сравнение результатов первого и второго эмпирического исследований позволяет сделать следующие выводы:
1. Описанные в литературе закономерности трансформации образа памяти на стадии хранения не являются универсальными. Существует специфи ...
Экспериментальное исследование становления ценностных ориентаций у
студентов. Организация и методы исследования
Экспериментальное исследование ценностных ориентаций у студентов педагогического ВУЗа проводилось в несколько этапов:
I этап предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и м ...
|