Результаты исследования и их анализ
Страница 1

Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 4. В таблицу 3.1. сведены средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов.

Таблица 3.1. Средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов

Показатели

Тест К.Леонгарда

Тревож-ность

Депрес-сия

Г

З

Эм

П

Т

Дм

В

Дис

Эк

Экспериментальная группа

Средние значения

16,1

7,7

16,8

7,90

7,6

8,0

15,7

10,2

7,7

33,7

67,1

Дисперсия

16,5

5,11

10,42

2,57

3,42

8,4

2,89

6,25

3,72

44,82

164,37

Контрольная группа

Средние значения

8,2

7,8

6,5

7,7

7,5

7,6

7,8

7,2

7,9

15,1

19,1

Дисперсия

9,6

6,5

3,2

7,6

3,8

3,9

5,3

2,3

3,7

22,2

96,1

На рис. 3.1 наглядно представлены различия между средними по группам результаты тестов.

Рис. 3.1 Различия между средними по группам результатами тестов

Как видно из таблицы 3.1 и диаграммы на рисунке 3.1, в характере больных хроническим панкреатитом более ярко выражены такие акцентуации как гипертимность, эмотивность и возбудимость, чем в среде здоровых исследуемых. Кроме того, можно заметить также несколько большее количество дистимных акцентуаций. Эти результаты соответствует данным, полученным в работе Е.М. Евдокимовой с сотр., описанной в предыдущей главе.

Страницы: 1 2 3


Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Наше исследование проводилось в школе №14 г. Волжского в 3 «Б» классе. Возраст детей 10-11 лет. В классе 21 учащийся. Для изучения психологических особенностей Я-концепции младших школьников использовались следующие методики: Исследован ...

Методологические принципы и подходы к исследованию
Методология - это система знаний о способах достижения нового знания. В более узком понимании, под методологией понимают систему методов получения информации, анализа полученных данных, их интерпретация и объяснение, предполагающие знания ...