Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)

Материал: бланк с изображением лесенки.

Инструкция: «На верхней ступеньке лесенки находишься ты сам. Расположи на лесенке своих членов семьи и близких людей».

Интерпретация: при оценке результатов обращается внимание на то, каких членов семьи ребёнок разместил подле себя. Если он кого-то разместил на последние ступеньки, то это свидетельствует о неоднозначном негативном отношении ребёнка к этому члену семьи.


Результаты исследования и их обсуждение. Анализ различий выраженности показателей личностных характеристик, уровня эмоционального выгорания и выбора стратегий поведения в конфликтной ситуации по Т-
Выборка состояла из двух групп: 1) сотрудники, занимающие руководящие должности (Р) и 2) сотрудники ‑ исполнители (И). В итоге исследования было получено 35 показателей: 5 показателей стратегии поведения в конфликтной ситуации (по К ...

Подходы на проблему свободы в зарубежной психологии
Э. Фромм считает позитивную свободу, "свободу для", главным условием роста и развития человека, связывая ее со спонтанностью, целостностью, креативностью и биофилией – стремлением к утверждению жизни в противовес смерти [38]. Вм ...