Психология » Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

- Введение
- Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной
отсталостью в психолого-педагогической литературе. Психологические особенности
личности подростка
- Психологические особенности личности подростков с умственной
отсталостью
- Характеристика детско-родительских отношений
- Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих
детей с умственной отсталостью
- Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
- Тест «Кинетический рисунок семьи»
- Методика Рене Жиля
- Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
- «Тест-опросник родительского отношения – ОРО» (А.Я.Варга,
В.В.Столин)
- Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
- Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения
детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и
результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные
с помощью методики Рене Жиля
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Лесенка для детей»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В.
Столлин)
- Заключение
- Приложения
Классификация ДЦП и проявление нарушений ОДА у дошк-в
Детский церебральный паралич (ДЦП) - это поражения головного мозга, которые дают о себе знать в детском возрасте. Это заболевание нельзя получить наследственным путём, к нему приводят какие-либо причины.
Классификация ДЦП
Перед тем как ...
Теория личности В. Джеймса
В. Джеймс известен в психологии как создатель одной из первых теорий личности. Ключевые положения этой теории таковы.
1. Личность, по Джеймсу, имеет две стороны: «эмпирическое Я», т. е. познаваемое и определяемое как личность, и «чистое ...
|
|