Психология » Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

- Введение
- Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной
отсталостью в психолого-педагогической литературе. Психологические особенности
личности подростка
- Психологические особенности личности подростков с умственной
отсталостью
- Характеристика детско-родительских отношений
- Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих
детей с умственной отсталостью
- Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
- Тест «Кинетический рисунок семьи»
- Методика Рене Жиля
- Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
- «Тест-опросник родительского отношения – ОРО» (А.Я.Варга,
В.В.Столин)
- Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
- Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения
детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и
результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные
с помощью методики Рене Жиля
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Лесенка для детей»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В.
Столлин)
- Заключение
- Приложения
Понятие ассоциации у Дэвида Юма.
Дэвид Юм (1711-1776) считал, что источником знания служит образуемый ассоциациями чувственный опыт. Все человеческое познание есть ассоциация идей. Единственным источником познания является опыт. Рефлексия же не дает истинного знания, так ...
Экспериментальное исследование развития психических познавательных
процессов младших школьников в ходе обучения в школе. Общая
характеристика и ход экспериментального исследования
Одна из задач, часто встречающихся в работе педагога-психолога – выявление динамики развития психических познавательных процессов учащихся. В этом случае диагностическое обследование проводится дважды: в начале и в конце определенного пер ...
|
|