Психология » Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью

- Введение
- Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной
отсталостью в психолого-педагогической литературе. Психологические особенности
личности подростка
- Психологические особенности личности подростков с умственной
отсталостью
- Характеристика детско-родительских отношений
- Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих
детей с умственной отсталостью
- Методические основы изучения детско-родительских отношений в
семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика
психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
- Тест «Кинетический рисунок семьи»
- Методика Рене Жиля
- Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
- «Тест-опросник родительского отношения – ОРО» (А.Я.Варга,
В.В.Столин)
- Характеристика коррекционно-развивающей программы, направленно
на оптимизацию детско-родительских отношений у подростков с умственной
отсталостью
- Результаты и анализ результатов, полученных в ходе изучения
детско-родительских отношений подростков с умственной отсталостью. Данные и
результаты оценки внутрисемейных взаимоотношений, полученные с
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Семейная социограмма»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные
с помощью методики Рене Жиля
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью методики «Лесенка для детей»
- Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений,
полученные с помощью опросника родительского отношения (А.Я. Варга, В.В.
Столлин)
- Заключение
- Приложения
Место индивидуального «Я» в восточных культурах
Однако образ достойного человека в восточных культурах не ограничивается соблюдением внешних ритуалов. Близкое самостоятельности понятие самореализации в восточных культурах преобладает утверждение, что «Я» как такового нет, оно не сущнос ...
Беседа с врачом
Для психотерапевтов, если они не имеют медицинского образования, эта беседа очень часто особенно значима. Конечно же, и здесь требуется обязательное согласие родителей. С ними, а также с самим ребенком следует обстоятельно обсудить необхо ...
|
|