Гендерные особенности достоинств и пороков
Еще Горгий говорил за пять веков до Новой эры, что одна добродетель у мужа, другая – у жены. Здесь стоит подробнее остановиться на рассмотрении предпосылок возникновения представлений о том, какими качествами должны обладать мужчины и женщины. Все существующие в обществе стереотипы оказывают огромное влияние на социализацию детей и передаются из поколения в поколение. Эти гендерные стереотипы можно условно разделить на три группы.
Первая группа – феминность / маскулинность. Мужчинам приписывают типично мужские черты: активность, творчество, склонность рассуждать логически. Женщины, напротив, пассивны, зависимы, конформны.
Вторая группа – закрепление семейных и профессиональных ролей в зависимости от пола. Для мужчины это профессиональный рост. Для женщины – роль матери, хозяйки, жены.
Третья группа – различия в сфере труда. Для мужчины – инструментальная сфера, связанная с творчеством и созиданием. Удел женщин – экспрессивная сфера труда.
Охрана прав женщин и детей
*
Охранять право женщин на труд. Наделить женщин равными с мужчинами правами на производство и хозяйствование, повысить экономическое положение женщин. Расширить сферы занятости, увеличить шансы на трудоустройство, повысить уровень занят ...
Специфика деятельности психолога учреждения.
Функциональные обязанности психолога школы.
1.Организовать диагностическую работу с детьми девиантного поведения.
2.Держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников.
3.Выявлять и устранять психологические ...
|