Психология » Конфликты и управление ими » Управление конфликтами, посредничество в конфликтах
Управление конфликтами, посредничество в конфликтах
Страница 3

Разумнее всего ему находиться как бы «над схваткой». Однако не в позиции стороннего наблюдателя, что делает организационный процесс неуправляемым, а в качестве лица, заинтересованного в нормализации возникших межличностных осложнений, пытающегося влиять на происходящие процессы.

Для этого весьма подходящей является роль посредника. Кроме того, успешная реализация посреднической функции повысит его психологический авторитет, что немаловажно в повседневной управленческой деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
Материал: бланк с изображением лесенки. Инструкция: «На верхней ступеньке лесенки находишься ты сам. Расположи на лесенке своих членов семьи и близких людей». Интерпретация: при оценке результатов обращается внимание на то, каких членов ...

Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Цель программы - подготовить детей с ЗПР к обучению к школе. Решаются задачи коррекции специфических отклонений в развитии познавательной деятельности детей, их мышления (анализа, синтеза, сравнения и обобщения), речи, элементарных языков ...