Введение
Страница 2

Гипотеза исследования: в сессионный период обучения студенты первого курса более подвержены невротическим реакциям, чем студенты четвертого курса.

Основной целью данной курсовой работы явилось изучение невротических реакций у студентов на разных этапах обучения. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1) теоретический анализ проблемы НЕВРОТИЧЕСКИХ реакций и причин их возникновения;

2) экспериментальное исследование и выявление у студентов тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций;

3) Психологические рекомендации по поводу психокоррекционной и профилактической работы со студентами.

В работе использованы следующие методы: методика экспресс-диагностики невроза Хека – Хесса,

шкала реактивной и личностной тревоги Спилбергера–Ханина, шкала депрессии SCL-90, тест на учебный стресс.

База проведения исследования: РГУ им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии.

Страницы: 1 2