Введение
Страница 2

Гипотеза исследования: в сессионный период обучения студенты первого курса более подвержены невротическим реакциям, чем студенты четвертого курса.

Основной целью данной курсовой работы явилось изучение невротических реакций у студентов на разных этапах обучения. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1) теоретический анализ проблемы НЕВРОТИЧЕСКИХ реакций и причин их возникновения;

2) экспериментальное исследование и выявление у студентов тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций;

3) Психологические рекомендации по поводу психокоррекционной и профилактической работы со студентами.

В работе использованы следующие методы: методика экспресс-диагностики невроза Хека – Хесса,

шкала реактивной и личностной тревоги Спилбергера–Ханина, шкала депрессии SCL-90, тест на учебный стресс.

База проведения исследования: РГУ им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии.

Страницы: 1 2 


Методика «Лесенка для детей» (В.П. Ткачёва)
Материал: бланк с изображением лесенки. Инструкция: «На верхней ступеньке лесенки находишься ты сам. Расположи на лесенке своих членов семьи и близких людей». Интерпретация: при оценке результатов обращается внимание на то, каких членов ...

Анализ результатов лонгитюдного исследования
В результате проведенного анкетирования у студентов 3 курса (сентябрь - октябрь 2006 г.) при ответе на вопрос о "ценностях в жизни" было выявлено, что ценность "семья" занимает первое место для 65% испытуемых; на второ ...