Введение
Страница 2

Гипотеза исследования: в сессионный период обучения студенты первого курса более подвержены невротическим реакциям, чем студенты четвертого курса.

Основной целью данной курсовой работы явилось изучение невротических реакций у студентов на разных этапах обучения. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: Бесплатно ответы синергия еще здесь.

1) теоретический анализ проблемы НЕВРОТИЧЕСКИХ реакций и причин их возникновения;

2) экспериментальное исследование и выявление у студентов тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций;

3) Психологические рекомендации по поводу психокоррекционной и профилактической работы со студентами.

В работе использованы следующие методы: методика экспресс-диагностики невроза Хека – Хесса,

шкала реактивной и личностной тревоги Спилбергера–Ханина, шкала депрессии SCL-90, тест на учебный стресс.

База проведения исследования: РГУ им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности. ЗПР относится к “пограничной” форме нарушения разв ...

Подходы к пониманию механизма интуиции
Для объяснения механизма интуиции важно помнить, что в различных частях тела одновременно протекают бесчисленные жизненные процессы. Одни из них являются сознательными (например, произвольные мышечные движения) другие бессознательными (на ...