|
Гипотеза исследования: в сессионный период обучения студенты первого курса более подвержены невротическим реакциям, чем студенты четвертого курса.
Основной целью данной курсовой работы явилось изучение невротических реакций у студентов на разных этапах обучения. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1) теоретический анализ проблемы НЕВРОТИЧЕСКИХ реакций и причин их возникновения;
2) экспериментальное исследование и выявление у студентов тревожной и депрессивной симптоматики невротических реакций;
3) Психологические рекомендации по поводу психокоррекционной и профилактической работы со студентами.
В работе использованы следующие методы: методика экспресс-диагностики невроза Хека – Хесса,
шкала реактивной и личностной тревоги Спилбергера–Ханина, шкала депрессии SCL-90, тест на учебный стресс.
База проведения исследования: РГУ им. С.А. Есенина, факультет педагогики и психологии.
Метод визуализации
Помните Шерешевского, знакомого доктора Лурии, человека с поразительной памятью? Одним из методов Шерешевского было то, что иногда называют созданием образов или методом размещения. Когда Шерешевский хотел запомнить список предметов, он п ...
Психологические особенности задержки психического развития
1. Общая характеристика
Если олигофрения (психическое недоразвитие) является стойким необратимым отклонением, то ЗПР характеризуется временным замедлением темпа развития ВПФ, эмоционально-волевой сферы, нарушением поведения, снижением ус ...
|