|
По методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Рагге были получены данные, представленные в таблице 2.
Таблица 2. Степень стрессоустойчивости |
Степень стрессоустойчивости |
Количество человек |
Показатели в % | |
В |
25 |
41,6 | |
С |
16 |
26,6 | |
Н |
19 |
31,6 |
Согласно полученным данным, у 41,6 % - высокий уровень сопротивляемости стрессу, что составило 25 человек, у 26,6% - средний уровень сопротивляемости стрессу, что составило 16 человек, и у 31,6% - низкий уровень сопротивляемости стрессу, что составило 19 человек. Наглядно полученные результаты можно увидеть на рисунке 2.
Рис.2. Степень стрессоустойчивости
Высокая стрессоустойчивость характеризуется хорошей способностью противостоять стрессу и его последствиям. Низкую сопротивляемость стрессам по-другому можно назвать ранимостью. Люди с низким уровнем стрессоустойчивости в меньшей степени защищены от негативного воздействия стрессоров и, как следствие, «выгорают» значительно быстрее и интенсивнее, средняя же степень стрессоустойчивости означает умение противостоять стрессовым ситуациям, но в то же время они более эмоционально переживают неудачи.
В ходе исследования моделей поведения в неблагоприятных стрессовых ситуациях получены следующие данные, представленные в таблице 3
Таблица 3. Показатели выраженных стратегий преодоления |
Стратегия преодоления |
Уровни выраженности | |
В |
С |
Н | |
1.Ассертивные действия |
28,3% |
56,6% |
16% | |
2.Вступление в соц. контакт |
11,6% |
46,6% |
41,6% | |
3.Поиск соц. поддержки |
43,3% |
35% |
21,6% | |
4.Осторожные действия |
20% |
58,3% |
21,6% | |
5.Импульсивные действия |
53,3% |
30% |
16,6% | |
6. Избегание |
58,3% |
31.6% |
10% | |
7.Манипулятивные действия |
10% |
71,6% |
18,3% | |
8.Асоциальные действия |
23,3% |
53,3% |
28,3% | |
9.Агрессивные действия |
61,6% |
26,6% |
11,6% |
Теория познания и теория аффектов Б. Спинозы
Бенедикт Спиноза (1632-1677), нидерландский философ.
Теория познания. Существует четыре способа познания: 1) понаслышке; 2) от беспорядочного случайного опыта; 3) от общего к частному; 4) непосредственное восприятие сущности через познан ...
Структура мотива и его использование в рекламном сообщении. Обзор
понятия "мотив"
Термин "мотив" – русифицированное французское слово "motif", в буквальном смысле слова обозначает "побуждение", или от латинского слова "moveo" – двигаю.
А.Н. Леонтьев так определяет мотив: "В ...
|