8. Стадия когнитивная
8) Фаза юности (19-23 г.)
А) подфаза ранней юности (19-21 г.); Б)фазовый кризис (21 г.); В)подфаза поздней юности (21-23 г.)
-Кризис самоопределения (23-25 лет; средний - 24 г.).
СОЦИОДИНАМИЧЕСКАЯ ЭПОХА
V
.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (свойства индивидуальности)
9. Стадия когнитивно-коммуникативная
9) Фаза молодости (25-34 г.)
А) подфаза ранней молодости (25-30 лет); Б)фазовый кризис (30 лет); В)подфаза поздней молодости (30-34
-Кризис принятия (34-36 лет; средний - 35 лет).
10. Стадия когнитивно-рефлексивная
10) Фаза взрослости (36-44 г.)
А) подфаза ранней взрослости (35-40 г.); Б)фазовый кризис (40 лет); В) подфаза поздней взрослости (40-44 г.)
-Кризис инволюции (44-46 лет; средний - 45 лет).
VI
. СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
(свойства персональности)
11. Стадия коммуникативно-интерактивная
11) Фаза зрелости (45-55 лет)
А) подфаза ранней зрелости (45-50 лет); Б)фазовый кризис (50 лет); В)подфаза поздней зрелости (50-55 лет)
-Кризис генеративности (55-65 лет; ср.- 60 лет).
12. Стадия коммуникативно-рефлексивная
12) Фаза старости /геронтологическая/ (65-75 лет)
А) подфаза пожилого возраста (65-70 лет); Б)фазовый кризис (70 лет); В)подфаза старости (70-75 и более лет)
-Кризис умирания.
Частные особенности детей по типам отклонения в развитии. Психосенсорные
нарушения. Дети с нарушениями слуха
“Какою болью отзываются в нас слова: трудные дети, дефективный ребенок, аномальный малыш” (В.П. Кащенко)
1. Анатомо-физиологическая характеристика слуха (самостоятельная работа)
2. Этипатогенез нарушений слуха
1. Врожденные
Встречаютс ...
Система оценки персонала на предприятии.
Система оценки результативности труда должна обеспечивать точные и достоверные данные. Чем она строже и определенней, тем выше вероятность получить достоверные и точные данные. Специалисты рекомендуют создавать основу для такой системы
...
|