4.Однозначность методики характеризуется тем, в какой степени получаемые с ее помощью данные отражают изменения именно того свойства, для анализа которого данная методика применяется (%).
6. Особенности тестирования
В психологии тестами называют стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные показатели степени развития изучаемых свойств.
1.Интеллектуальные тесты.
2.Межличностные тесты.
3.Практические тестовые задания.
4.Образные задания.
5.Вербальные тесты.
6.Процессуальные.
7.Достижения.
8.Психология состояний и свойств.
9.Проективные.
Особые требования к тестам:
1. Под их стандартизированностью понимается определенность ситуации, инструкции, способов вычисления и интерпретации результатов.
2. Социокультурная и возрастная адаптированность теста.
3. Простота формулировок и однозначность тестовых заданий.
4. Ограниченное время выполнения тестового задания.
Норма теста – Это средний уровень психологического развития большой совокупности людей, похожих на данного испытуемого по ряду социально-демографических характеристик. Существует эмпирическое правило, согласно которому минимум один раз в пять лет нормы теста, особенно интеллектуального должны пересматриваться. /Р.С. Немов., 1995/
Выводы
1.
В структуре деятельности руководителя первичного звена управления преобладают организационный и контрольный компоненты. В наименьшей степени представлен компонент «планирование».
2.
Для большинства руководителей первичного звена упр ...
Проблема конструктивного характера мнемических
процессов в зарубежной и отечественной литературе
Наши воспоминания подвержены спонтанным трансформациям, однако мы привыкли им доверять, не задумываясь об этом. Считается, что если человек уверен в своих воспоминаниях, то они полностью соответствуют тому, что происходило в прошлом. Исти ...
|