Введение

Понятие экспертизы в последнее десятилетие получило достаточно широкое распространение в практике: «экспертиза инновационного проекта», «экспертиза опытно-экспериментальной работы», «экспертиза авторских программ», «экспертиза урока». В регионах формируется многоуровневая система экспертной службы: экспертные советы создаются и работают в отдельных образовательных учреждениях, в районных органах управления и информационно-диагностических центрах, в институтах повышения классификации. Экспертная деятельность рассматривается и как важная составляющая профессиональной деятельности: экспертные функции вводятся в должностные обязанности целого ряда специалистов. Разрабатываются и реализуются учебные программы профессиональной подготовки экспертов.

В этой связи возникает вопрос о том, не является ли понятие экспертизы очередным модным словом, описывающим хорошо известные, традиционные процедуры и явления.

Экспертная деятельность – особый вид профессиональной деятельности, которому и посвящена данная работа. (Мкртычян, 2002)


Организация и содержание корр. Работы в ДУ компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад" компенсирующего вида для глухих или слабослышащих детей. В структуре данного образовательного учреждения могут быть г ...

Введение.
В последние годы одним из наиболее активно развивающихся направлений в исследованиях памяти является корреспондентный подход (Нуркова, Бернштейн, 2006). Исследователи, работающие в рамках данного подхода, концентрируют свое внимание на ан ...