Приложение
Страница 2

Приложение № 2 (г)

Таблица 2.

Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 1 "Неполные фигуры" (Старшие школьники)

Школьники

Фигуры

Итоговый уровень развития

Квадрат

Треугольник

Круг

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

3

1

1

2

1

4

2

3

3

3

5

2

2

2

2

6

2

2

2

2

7

1

1

1

1

8

2

1

2

2

9

3

2

3

3

10

1

2

1

1

11

3

2

3

3

12

2

2

2

2

13

2

2

2

2

14

3

2

3

3

15

3

2

3

3

Приложение №2 (д)

Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (младшие школьники)

Таблица 3.

№№ стимул.

мат-ла Дети

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итог

1

А

3

А

А

А

А

3

К

А

А

А

А

2

К

к

к

К

3

3

К

А

К

А

К

К

3

3

3

А

3

3

А

3

3

К

3

3

3

4

с

с

м

А

С

С

с

3

С

С

С

С

5

3

3

3

А

А

3

3

3

к

3

К

3

6

с

с

м

А

С

С

с

3

с

с

С

с

7

к

к

к

3

К

А

А

к

к

3

К

к

8

с

с

м

А

С

С

С

3

с

с

с

с

9

с

с

м

А

С

К

с

3

с

с

с

с

10

м

к

к

М

М

м

А

м

м

м

м

м

11

м

м

с

3

А

м

М

м

с

м

А

м

12

м

к

к

м

М

м

А

м

м

м

М

м

13

А

3

к

А

А

А

А

А

к

3

А

А

14

м

к

к

С

М

М

М

м

А

м

М

М

15

м

к

к

м

М

м

А

м

м

м

М

м

Страницы: 1 2 3 4


Теоретические подходы к проблеме развития психических познавательных процессов младших школьников в ходе учебной деятельности. Понятие и основные характеристики развития психических познавательных п
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и кл ...

Самовоспитание личности
«Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Базируется на адекватной само­оценке, критическом анализе им своих индивидуальных особенностей и потен­циальных воз ...