|
Приложение № 2 (г)
Таблица 2.
Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 1 "Неполные фигуры" (Старшие школьники) |
Школьники |
Фигуры |
Итоговый уровень развития | |
Квадрат |
Треугольник |
Круг | |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
8 |
2 |
1 |
2 |
2 | |
9 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 | |
11 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
15 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Приложение №2 (д)
Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (младшие школьники)
Таблица 3. |
№№ стимул.
мат-ла Дети |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итог | |
1 |
А |
3 |
А |
А |
А |
А |
3 |
К |
А |
А |
А |
А | |
2 |
К |
к |
к |
К |
3 |
3 |
К |
А |
К |
А |
К |
К | |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
К |
3 |
3 |
3 | |
4 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
С |
С |
С |
С | |
5 |
3 |
3 |
3 |
А |
А |
3 |
3 |
3 |
к |
3 |
К |
3 | |
6 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
с |
с |
С |
с | |
7 |
к |
к |
к |
3 |
К |
А |
А |
к |
к |
3 |
К |
к | |
8 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
С |
3 |
с |
с |
с |
с | |
9 |
с |
с |
м |
А |
С |
К |
с |
3 |
с |
с |
с |
с | |
10 |
м |
к |
к |
М |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
м |
м | |
11 |
м |
м |
с |
3 |
А |
м |
М |
м |
с |
м |
А |
м | |
12 |
м |
к |
к |
м |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
М |
м | |
13 |
А |
3 |
к |
А |
А |
А |
А |
А |
к |
3 |
А |
А | |
14 |
м |
к |
к |
С |
М |
М |
М |
м |
А |
м |
М |
М | |
15 |
м |
к |
к |
м |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
М |
м |
Межличностные отношения в зрелом возрасте
Фрейд считал, что благополучие человека во взрослой жизни определяется его способностью любить и трудиться. Большинство психологов пользуются иными терминами в своих определениях, но смысл последних остается неизменным.
Основы современно ...
Упражнения на эмоционально-нравственное воспитание
Цель упражнений:
- научить ребенка быть внимательным к себе, своим чувствам и переживаниям,
- осознать положительный эмоциональный опыт;
- осознать отрицательные эмоции;
- осознать свои достижения;
- научиться контролировать эмоциона ...
|
|