Приложение № 2 (г)
Таблица 2.
Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 1 "Неполные фигуры" (Старшие школьники)
Школьники |
Фигуры |
Итоговый уровень развития |
Квадрат |
Треугольник |
Круг |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
3 |
2 |
3 |
3 |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
3 |
2 |
3 |
3 |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
13 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
3 |
2 |
3 |
3 |
15 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Приложение №2 (д)
Результаты диагностики детей экспериментальной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (младшие школьники)
Таблица 3.
№№ стимул.
мат-ла Дети |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итог |
1 |
А |
3 |
А |
А |
А |
А |
3 |
К |
А |
А |
А |
А |
2 |
К |
к |
к |
К |
3 |
3 |
К |
А |
К |
А |
К |
К |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
К |
3 |
3 |
3 |
4 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
С |
С |
С |
С |
5 |
3 |
3 |
3 |
А |
А |
3 |
3 |
3 |
к |
3 |
К |
3 |
6 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
с |
с |
С |
с |
7 |
к |
к |
к |
3 |
К |
А |
А |
к |
к |
3 |
К |
к |
8 |
с |
с |
м |
А |
С |
С |
С |
3 |
с |
с |
с |
с |
9 |
с |
с |
м |
А |
С |
К |
с |
3 |
с |
с |
с |
с |
10 |
м |
к |
к |
М |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
м |
м |
11 |
м |
м |
с |
3 |
А |
м |
М |
м |
с |
м |
А |
м |
12 |
м |
к |
к |
м |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
М |
м |
13 |
А |
3 |
к |
А |
А |
А |
А |
А |
к |
3 |
А |
А |
14 |
м |
к |
к |
С |
М |
М |
М |
м |
А |
м |
М |
М |
15 |
м |
к |
к |
м |
М |
м |
А |
м |
м |
м |
М |
м |
Характеристика и историческое значение психоанализа 3. Фрейда историческое
значение теории 3. Фрейда
1. На основе психоанализа были созданы почти все теории бессознательного, а также был дан толчок к развитию антагонистических психоанализу теорий: гуманистической психологии, экзистенциальной психологии, гештальт-терапии Ф. Перлза и многи ...
Структура дефекта. Первично обусловленные нарушения развития, вторичное
отклонение в развитии
Дефект - это физический или психический недостаток, влекущий за собой отклонения от нормального развития.
По своему происхождению дефекты делятся на врожденные и приобретенные. Причины возникновения дефектов, вызывающих аномальное развит ...
|
|