Приложение
Страница 3

Приложение № 2 (Е)

Результаты диагностики детей контрольной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (старшие школьники)

Таблица 4.

№№ стимул.

мат-ла Дети

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итог

1

А

3

А

А

А

А

3

К

А

А

А

А

2

К

К

К

К

3

3

К

А

К

А

К

К

3

3

3

А

3

3

А

3

3

К

3

3

3

4

С

с

м

А

С

С

с

3

С

С

С

С

5

3

3

3

А

А

3

3

3

К

3

к

3

6

К

3

3

К

3

К

к

К

к

К

к

к

7

К

к

к

3

К

А

А

К

к

3

к

к

8

3

А

3

А

3

3

3

3

3

К

3

3

9

с

С

м

А

с

К

С

3

с

С

с

с

10

А

3

3

3

3

А

3

3

3

А

3

3

11

М

м

с

3

А

М

М

м

с

М

А

м

12

К

к

к

А

3

К

К

к

к

3

К

к

13

А

3

к

А

А

А

А

А

к

3

А

А

Страницы: 1 2 3 4


Развитие экспериментальной психологии в структурализме Э. Титчинера.
Э. Титченер (1867-1927) развивал в Америке вундтовские традиции и его понимание психологии как науки о непосредственном опыте. Свою науку он назвал структурализмом и настаивал на противопоставлении ее активно развивающемуся в то время в А ...

Достижения психического развития подростков
В подростковом возрасте весьма высокого уровня развития достигают все без исключения познавательные процессы. В эти же годы открыто проявляется абсолютное большинство жизненно необходимых личных и деловых качеств человека. Например, высше ...