Приложение № 2 (Е)
Результаты диагностики детей контрольной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (старшие школьники)
Таблица 4.
№№ стимул.
мат-ла Дети |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итог |
1 |
А |
3 |
А |
А |
А |
А |
3 |
К |
А |
А |
А |
А |
2 |
К |
К |
К |
К |
3 |
3 |
К |
А |
К |
А |
К |
К |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
К |
3 |
3 |
3 |
4 |
С |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
С |
С |
С |
С |
5 |
3 |
3 |
3 |
А |
А |
3 |
3 |
3 |
К |
3 |
к |
3 |
6 |
К |
3 |
3 |
К |
3 |
К |
к |
К |
к |
К |
к |
к |
7 |
К |
к |
к |
3 |
К |
А |
А |
К |
к |
3 |
к |
к |
8 |
3 |
А |
3 |
А |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
К |
3 |
3 |
9 |
с |
С |
м |
А |
с |
К |
С |
3 |
с |
С |
с |
с |
10 |
А |
3 |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
11 |
М |
м |
с |
3 |
А |
М |
М |
м |
с |
М |
А |
м |
12 |
К |
к |
к |
А |
3 |
К |
К |
к |
к |
3 |
К |
к |
13 |
А |
3 |
к |
А |
А |
А |
А |
А |
к |
3 |
А |
А |
Детский аутизм и его особенности. Психологические
теории аутизма
По «Справочнику по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста» под редакцией С.Ю. Циркина:
Аутизм – «уход» от действительности с фиксацией на внутреннем мире аффективных комплексов и переживаний. В качестве психопатологиче ...
Предисловие
«Сотрудничество врача и педагога, совместная организация медико-педагогический, санитарно-педагогических, коррективно-педагогических мероприятий на основе принципов коррективной (лечебной) педагогики – вот единственно возможный путь борьб ...
|
|