|
Приложение № 2 (Е)
Результаты диагностики детей контрольной группы по методике № 2 "Нарисуй слово" (старшие школьники)
Таблица 4. |
№№ стимул.
мат-ла Дети |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итог | |
1 |
А |
3 |
А |
А |
А |
А |
3 |
К |
А |
А |
А |
А | |
2 |
К |
К |
К |
К |
3 |
3 |
К |
А |
К |
А |
К |
К | |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
К |
3 |
3 |
3 | |
4 |
С |
с |
м |
А |
С |
С |
с |
3 |
С |
С |
С |
С | |
5 |
3 |
3 |
3 |
А |
А |
3 |
3 |
3 |
К |
3 |
к |
3 | |
6 |
К |
3 |
3 |
К |
3 |
К |
к |
К |
к |
К |
к |
к | |
7 |
К |
к |
к |
3 |
К |
А |
А |
К |
к |
3 |
к |
к | |
8 |
3 |
А |
3 |
А |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
К |
3 |
3 | |
9 |
с |
С |
м |
А |
с |
К |
С |
3 |
с |
С |
с |
с | |
10 |
А |
3 |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 |
3 |
А |
3 |
3 | |
11 |
М |
м |
с |
3 |
А |
М |
М |
м |
с |
М |
А |
м | |
12 |
К |
к |
к |
А |
3 |
К |
К |
к |
к |
3 |
К |
к | |
13 |
А |
3 |
к |
А |
А |
А |
А |
А |
к |
3 |
А |
А |
Мысли напоследок
Вот и прочитана последняя страница азбуки. И если она принесла Тебе пользу, мы искренне рады. Однако мы четко осознаём, что это лишь немногое из того, что понадобится для успеха, для самореализации. Далеко не достаточно просто прочитать к ...
Как семья поддерживает тревогу.
Хотя окружающие часто проявляют скептическое и ироническое отношение к человеку, страдающему от неконтролируемого страха или тревоги, такой человек не может просто перестать бояться. Факт остается фактом: человек, не выносящий открытых ме ...
|
|