|
8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).
Основные методы, используемые при исследовании:
1. Метод теоретического анализа;
2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).
Экспериментальная база исследования:
Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.
Определение понятия "сложные нарушения развития". Возможные
сочетания дефектов развития у дошк-в
Сложными нарушениями развития называют наличие двух или более выраженных первичных нарушений у одного ребенка. При этом первичные нарушения, входящие в состав сложного дефекта, связаны с повреждением разных систем организма. Так могут соч ...
Исследование основных направлений урегулирования
социально-педагогических конфликтов в филиалах вузов. Исследование мотивов учебной деятельности студентов как
способ урегулирования социально-педагог
Время диктует новые требования к системе образования, в том числе к усилению его гуманитарной и фундаментальной компонент, возрастает необходимость интеграции фундаментального, гуманитарного, специального знания, обеспечивающей всесторонн ...
|