|
8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).
Основные методы, используемые при исследовании:
1. Метод теоретического анализа;
2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).
Экспериментальная база исследования:
Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.
Диагностика самосознания
1.
Тест-опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев)
Цель: исследование особенностей самоотношения.
Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоот ...
Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих
детей с умственной отсталостью
Первыми наставниками в жизни каждого человека являются родители. Поэтому родители должны помнить как важна их роль, роль матери и отца. Детско-родительские отношения обладают относительно самостоятельными характеристиками, которые делают ...
|