|
8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).
Основные методы, используемые при исследовании:
1. Метод теоретического анализа;
2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).
Экспериментальная база исследования:
Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.
Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний
У детей с ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития (недоразвитие мускулатуры, недостаточность мышечного и сосудистого тонуса, задержка роста), запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков оп ...
Понимание судьбы
Мышление западного человека обычно оперирует в одномерном пространстве: абсолютному детерминизму (и, следовательно, потенциально полной программированности и предсказуемости) противостоят идеи индетерминизма (максимальной неопределенности ...
|