8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).
Основные методы, используемые при исследовании:
1. Метод теоретического анализа;
2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).
Экспериментальная база исследования:
Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.
Конфликты в группе
Общение - совокупность связей и взаимовлияния людей складывающихся в их совместной деятельности. Множественность ролевых позиций человека нередко порождает их столкновение - ролевые конфликты. В некоторых ситуациях обнаруживается антогони ...
Структура мотива и его использование в рекламном сообщении. Обзор
понятия "мотив"
Термин "мотив" – русифицированное французское слово "motif", в буквальном смысле слова обозначает "побуждение", или от латинского слова "moveo" – двигаю.
А.Н. Леонтьев так определяет мотив: "В ...
|