Введение
Страница 2

8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).

Основные методы, используемые при исследовании:

1. Метод теоретического анализа;

2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).

Экспериментальная база исследования:

Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.

Страницы: 1 2 


Психологические идеи Сократа
Сократ был самым знаменитым древнегреческими фи­лософом (469-399 до н. э.). Так же знамениты и его уче­ники Платон и Аристотель. Учение о познании. Процесс познания основан на познании не через внешнее, а через внутреннее, т. е. обра­ще ...

Немного о вредных привычках
Бороться с укоренившимися привычками – занятие весьма неблагодарное, дающее лишь временный видимый успех и надлом человека. Результативное и скорое разрушение привычек лежит в сфере самовнушения и требует развитой и хорошо управляемой вол ...