Введение
Страница 2

8.Провести вторичную социально-психологическую диагностику (формирующий эксперимент).

Основные методы, используемые при исследовании:

1. Метод теоретического анализа;

2. Метод социологического эксперимента (тестирование, проведение коррекционно-образовательной программы).

Экспериментальная база исследования:

Муниципальное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центр помощи детям оставшимся без попечения родителей «Берегиня». Группа испытуемых была взята в возрасте от 7 и до 10 лет.

Страницы: 1 2 


Диагностика самосознания
1. Тест-опросник самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев) Цель: исследование особенностей самоотношения. Тест опросник самоотношения (ОСО) построен в соответствии с разработанной В. В. Столиным иерархической моделью структуры самоот ...

Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющих детей с умственной отсталостью
Первыми наставниками в жизни каждого человека являются родители. Поэтому родители должны помнить как важна их роль, роль матери и отца. Детско-родительские отношения обладают относительно самостоятельными характеристиками, которые делают ...