Психология » Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики » Описания результатов формирующего эксперимента
Описания результатов формирующего эксперимента
Страница 1

На основании результатов констатирующего эксперимента была разработана коррекционно-образовательная программа, целью которой является развитие психокультурного и рефлексивного потенциалов.

Технологический алгоритм проведения занятий.

Занятие 1

Упражнение «Знакомство».

Цель: формирование взаимной аттракции.

Упражнение «Волшебный магазин»

Цель: формирование взаимной аттракции.

Упражнение «Знакомство с правилами»

Цель: развитие социальных норм.

Занятие 2

Упражнение «Волшебный магазин»

Цель: формирование взаимной аттракции.

Упражнение «Кто Я»

Цель: формирование я-реального и я-идеального.

Упражнение «Я в лучах солнца»

Цель: развитие самооценки, формирование я-реального и я-идеального.

Занятие 3

Упражнение «Роль»

Цель: развитие социальных ролей.

Упражнение «Жизненный путь»

Цель: развитие социальных ролей.

Занятие 4

Упражнение «Фотография»

Цель: формирование я-зеркального.

Упражнение «Зеркальное отражение»

Цель: формирование я-зеркального.

Упражнение «Мы с тобой одной крови»

Цель: формирование я-зеркального.

Упражнение «Рефлексия»

Цель: развитие рефлексии.

Занятие 5

Упражнение «График самооценки»

Цель: диагностика самооценки.

Упражнение «Лесенка»

Цель: диагностика самооценки.

Упражнение «Король»

Цель: развитие самооценки.

Упражнение «Зеркало»

Цель: развитие самооценки.

Занятие 6

Упражнение «Роль»

Цель: развитие я-функционального.

Упражнение «Таможня»

Цель: развитие я-функционального.

Занятие 7

Упражнение «Марионетка»

Цель: развитие самооценки.

Упражнение «Король»

Цель: развитие самооценки.

Упражнение «Зеркало»

Цель: развитие самооценки.

Занятие 8

Упражнения «Самый-самый»

Цель: формирование я-реального и я-идеального.

Упражнение «Мое качество»

Цель: формирование я-реального и я-идеального.

Упражнение «Я в лучах солнца»

Цель: формирование я-реального и я-идеального.

Занятие 9

Упражнение «Вперед-назад»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Упражнения «Счет»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Упражнение «Золушка»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Занятие 10

Упражнение «Слепец и поводырь».

Цель: развитие ответственности за свои действия.

Упражнение «Таможня»

Цель: развитие ответственности за свои действия.

Упражнение «Буквы»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Занятие 11

Упражнение «Сказки»

Цель: развитие просоциальной направленности, расширение ролевого диапазона

Упражнение «Знакомство»

Цель: развитие просоциальной направленности

Занятие 12

Упражнение «Пойми меня»

Цель; развитие эмпотичемкого интереса

Упражнение «Сказка».

Цель; развитие эмпотичемкого интереса и личного сострадания

Занятие 13

Упражнение «Достань»

Цель: развитие внутреннего локуса контроля

Упражнение «Буквы»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции

Упражнение «Рефлексия»

Цель: развитие рефлексии.

Занятие 14

Упражнение «Знакомства»

Цель: развитие рефлексии

Упражнение «Телефонный разговор»

Цель: развитие коммуникативных навыков

Упражнение «Интервью»

Цель: развитие коммуникативных навыков, повышение самооценки.

Занятие 15

Упражнение «Значимы роли»

Цель: расширение ролевого диапазона.

Упражнение «роль».

Цель: расширение социальных ролей

Занятие 16

Упражнение « Точка зрения»

Цель: развитие рефлексии

Упражнение «фото рамка»

Цель: формирование социальной самоэффективности.

Занятие 17

Упражнение. «Преграда»

Цель: развитие социальной компетенции по пункту «умение принимать решение относительно самого себя».

Упражнение «Слышу, вижу»

Цель: развитие рефлексии.

Занятие 18

Упражнение «Я должен»

Цель: развитие социальной компетенции по пункту «знание своих прав и обязанностей»

Упражнение «Профессия»

Цель: развитие социальной компетенции по пункту «знание своих прав и обязанностей»

Занятие 19

Упражнение «ролевая позиция в конфликте»

Цель: обучение технологиям разрешения конфликтов, расширение ролевого диапазона.

Занятие 20

Упражнение «ролевая позиция в конфликте»

Цель: обучение технологиям разрешения конфликтов, расширение ролевого диапазона.

Упражнения «Незаслуженная критика»

Цель: обучение технологиям разрешения конфликтов, расширение ролевого диапазона.

Упражнение «Друг»

Цель: обучение технологиям разрешения конфликтов

Занятие 21

Упражнение «Талант»

Цель: формирование самоактуализации.

Упражнение «Я уникален»

Цель: обучение технологиям разрешения конфликтов

Занятие 22

Упражнение «Доверие»

Цель: развитие рефлексии

Страницы: 1 2


Семья
Какие отношения возникают и существуют у человека, который страдает от какого-либо страха, с его семьей, с его близкими, с окружающими? До сих пор мы говорили о людях (детях) с проблемами, связанными с чувством тревоги или страха, так, с ...

Заключение.
Человек существуетза счет обмена веществ с окружающей средой. Он дышит, потребляет различные природные продукты, существует как биологическое тело в пределах определенных физико-химических, органических и других условий окружающей среды. ...