Упражнение «Падающая башня»
Цель: формирование доверия
Занятие 23
Упражнение «Случай»
Цель: Развитие социальных норм.
Занятие 24
Упражнение «Вперед-назад»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.
Упражнения «Счет»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.
Упражнение «Золушка»
Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции
Занятие 25
Упражнение «Слепец и поводырь».
Цель: развитие ответственности за свои действия.
Упражнение «Таможня»
Цель: развитие ответственности за свои действия.
В следующем параграфе мы представим рефлексивное отражение автора результатов нашей работы.
Психология и педагогика
И особо следует остановиться на связи психологии с педагогикой. Разумеется, эта связь существовала всегда, еще К.Д.Ушинский говорил: «Чтобы всесторонне воспитать человека, его надо всесторонне изучить». Здесь особенно наглядно видно практ ...
Теоретический обзор. Проблема соотношения содержания
мнемического образа и фотографии.
Физиология анализаторных систем человека накладывает свой отпечаток на тот образ реальности, который мы воспринимаем. Причиной этого служит устройство зрительного анализатора. Восприятие окружающей нас действительности имеет заметные огра ...
|