Психология » Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики » Описания результатов формирующего эксперимента
Описания результатов формирующего эксперимента
Страница 2

Упражнение «Падающая башня»

Цель: формирование доверия

Занятие 23

Упражнение «Случай»

Цель: Развитие социальных норм.

Занятие 24

Упражнение «Вперед-назад»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Упражнения «Счет»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции.

Упражнение «Золушка»

Цель: развитие эмоционально-волевой регуляции

Занятие 25

Упражнение «Слепец и поводырь».

Цель: развитие ответственности за свои действия.

Упражнение «Таможня»

Цель: развитие ответственности за свои действия.

В следующем параграфе мы представим рефлексивное отражение автора результатов нашей работы.

Страницы: 1 2 


Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии
Педагогическая классификация (М. Варнок, 1979) слабослышащие; позднооглохшие; незрячие; слабовидящие; лица с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; лица с нарушениями эмоционально-волевой сферы; лица с нарушением интеллекта ...

Теории изучения феномена идентификации и идентичности
Общепринятый подход к анализу процесса формирования идентичности мальчиков и девочек – теория полоролевой социализации, которая в последние годы подлежит резкой критике (Conell R. W., Stacey J and B. Thorne). Кэхилл (Cahill S. E.) анализи ...