Психология » Возрастные особенности внимания » Порядок проведения диагностики
Порядок проведения диагностики

В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вниз), их просят подписать листок. Затем детям показывают, как выглядит их бланк, обговаривают, как должен лежать листок.

Перед началом работы всегда напоминают детям, что они не должны стремиться сделать все задание. Гораздо важнее, чтобы оно было сделано без ошибок. Оценки за эту работу не ставятся, но результаты потом будут обсуждаться. Второклассникам и третьеклассникам говорят, что все работы будут введены в компьютер, и он выдаст им рекомендации и пожелания (речь идет об обратной связи).

Далее психолог спрашивает, все ли детям понятно. Если вопросов нет, мы переворачиваем листы и по команде «Начали!» — работаем. Когда звучит команда «Стоп!» — все должны поставить точку там, где их застала эта команда. После этого работы собираются.


Память, ее сущность и значение в деятельности и поведении людей
Память — форма психического отражения, заключающаяся в зак­реплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает ...

Психологическое консультирование в социальной работе
1. Теоретические основы консультирования. 2. Организация и формы психологического консультирования. 3. Этапы процесса психологического консультирования. 4. Методы работы консультанта в процессе консультирования. В профессиональной дея ...