|
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вниз), их просят подписать листок. Затем детям показывают, как выглядит их бланк, обговаривают, как должен лежать листок.
Перед началом работы всегда напоминают детям, что они не должны стремиться сделать все задание. Гораздо важнее, чтобы оно было сделано без ошибок. Оценки за эту работу не ставятся, но результаты потом будут обсуждаться. Второклассникам и третьеклассникам говорят, что все работы будут введены в компьютер, и он выдаст им рекомендации и пожелания (речь идет об обратной связи).
Далее психолог спрашивает, все ли детям понятно. Если вопросов нет, мы переворачиваем листы и по команде «Начали!» — работаем. Когда звучит команда «Стоп!» — все должны поставить точку там, где их застала эта команда. После этого работы собираются.
Формирование сексуальности в ранние годы
Говорят, что сексуальность - единственная из жизненных функций, которая не может обмануть. Существует три различных подхода к сексуальности, каждый из которых открывает три её не схожих, но дополняющих друг друга аспекта (Жаклин Кан - Нат ...
Особенности различных видов деятельности в условиях органического поражения
ЦНС
В дошколь. возрасте у ребёнка в норме разв-ся: игровая, изобразительная, конструктивная, элементы трудовой деятельности. К концу дошколь. возраста начинают сказываться и элементы учебной деятельности. Из-за органического поражения ЦНС фор ...
|