Семей. восп-е У.О. детей, должно в основном опираться на трудовое воспитание, которое начинается с решения самых простых задач самообслуживания, помощи другим членам семьи. Не менее важно и систематическое развитие основных гигиенических навыков, а также вежливого, культурного поведения в семье, на улице, в общественных местах. Большое значение имеет регулярное занятие с ребёнком, развивающие его познавательную деятельность: наблюдение за предметами и явлениями окружающей природы, рисование, лепка, чтение доступных книг, упражнения по развитию речи. Родителям У.О. детей необходимо постоянно поддерживать связь с врачами (психоневрологом) по поводу проведения оздоровительных мероприятий. С момента поступления У.О. ребёнка в школу необходимо проводить в семье работу по закреплению знаний и навыков, полученных в школе.
Восп-е аномального ребёнка раннего возраста осуществляется главным образом в процессе ухода за ним. Родители приучают его к самостоятельности, руководят развитием его движений и речи. Восп-е ребёнка дошколь. возраста - это физическое, умственное, нравственное, эстетическое восп-е. очень важно подготовка дошкольника к школе, необходимо чтоб он имел известные навыки самообслуживания, умел вести себя в коллективе, выполнять требования старших, приобрёл определенный круг представлений. Если ребёнок посещает спец. д\с необходимо соблюдать единые требования в семье и в ДОУ. Семей. восп-е школьного возраста осуществляется в тесном контакте со школой.
Деловые переговоры их характер, определение целей, организация, методы и
навыки ведения деловых переговоров
Деловые переговоры
Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с по ...
Глоссарий
№
Понятие
Определение
1.
Ощущение
Отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств
2.
Развитие
Необратимое направленное закономер ...
|