|  
 К детям с нарушением поведения относятся дети испытывающие трудности в адаптации к разным жизненным ситуациям, поведенческие особенности детей являются предметом изучения педагогов, соц. работников и мед. персонала. 
 Виды нарушения поведения:: агрессивность, тревожность, страхи и гиперактивность. 
 С точки зрения психологической поддержки с детьми проводятся психокоррекционные мероприятия с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, определяются критерии оценки в поведении детей: 
 1. это нормативы соответствующие возрастным особенностям и половой принадлежности детей; 
 2. длительность сохранения расстройств; 
 3. жизненные обстоятельства (рождение младших детей, смерть близкого человека, развод родителей); 
 4. социокультурное окружение; 
 5. степень нарушения; 
 6. тяжесть и частота симптомов; 
 7. ситуационная специфичность симптома. 
 Дети с нарушением поведения нуждаются в специально организованной помощи: 
 проведение психо-коррекционных занятий, способствующие релаксации, нормализации поведения детей в различных жизненных ситуациях, проведение консультаций с педагогами и родителями, принимающими участие в воспитании этой категории детей. 
 педагогическая поддержка - это создание условий для воспитания и обучения этой категории детей. 
 в наиболее сложных случаях детям рекомендуется консультации врача - невролога, психиатра по итогам которых назначается физиотерапевтическое, медико-ментозное и водолечение стимулирующие и успокаивающие деятельность центральной нервной системы. 
 
 
 Методы работы психолога в процессе консультированияа) Метод психодиагностического тестирования 
Этот метод позволяет получить объективную качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах человека. Метод применяется при недостатке информации об индив ...
 Специальные дошкольные учреждения для детей с детским церебральным
параличом. Принципы построения коррекционно-педагогического и лечебно-восстановит.
процессаДетский церебральный паралич это не прогрессирующие заболевание проявляется в нарушении двигательной сферы, которое возникает в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При ДЦП происходит недо ...
 |