|
– Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы выполнение было связано с развитием нескольких познавательных процессов одновременно.
– С другой стороны, задания должны быть доступны каждому участнику, поэтому необходимо, во-первых, учитывать уровень развития участников; и, во-вторых, выполнение которых требует значительных усилий (формирование новых знаний и умений).
На основе проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
Диагностика развития психических познавательных процессов должна проводиться, прежде всего, в интересах профилактики и коррекции недостатков и трудностей, возникающих при дальнейшем обучении.
Длительные наблюдения в процессе работы с детьми убедительно показали, что школьники охотно и с большим интересом обращаются к психологическим занятиям, упражнениям, викторинам. Потому, необходимо использовать в процессе занятий игровые формы.
Внеклассные занятия в игровой форме способствуют развитию социальной перцепции, умению понимать и оценивать свою личность, а также личность и деятельность других детей, воспитывают большую терпимость к людям, более дружелюбное отношение, снижает агрессивность, приводят к осознанию неизбежности различий между людьми, а это способствует развитию познавательных процессов.
Структура личности и понятие бессознательного в аналитической психологии К.
Г. Юнга.
К. Г. Юнг, долгое время являясь учеником 3. Фрейда, впоследствии отходит от концепции психоанализа и создает свою теорию, названную им аналитической психологией. Центральное содержание аналитической психологии составляет учение о бессозна ...
Основные психические процессы
Психические процессы
– динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений.
Психический процесс – это течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции. При этом нуж ...
|