– Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы выполнение было связано с развитием нескольких познавательных процессов одновременно.
– С другой стороны, задания должны быть доступны каждому участнику, поэтому необходимо, во-первых, учитывать уровень развития участников; и, во-вторых, выполнение которых требует значительных усилий (формирование новых знаний и умений).
На основе проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
Диагностика развития психических познавательных процессов должна проводиться, прежде всего, в интересах профилактики и коррекции недостатков и трудностей, возникающих при дальнейшем обучении.
Длительные наблюдения в процессе работы с детьми убедительно показали, что школьники охотно и с большим интересом обращаются к психологическим занятиям, упражнениям, викторинам. Потому, необходимо использовать в процессе занятий игровые формы.
Внеклассные занятия в игровой форме способствуют развитию социальной перцепции, умению понимать и оценивать свою личность, а также личность и деятельность других детей, воспитывают большую терпимость к людям, более дружелюбное отношение, снижает агрессивность, приводят к осознанию неизбежности различий между людьми, а это способствует развитию познавательных процессов.
Психологическое знание о труде в сочинениях М. В. Ломоносова и А. Н.
Радищева
Если культура есть совокупность достижений людей в материальном и духовном производстве, умственном, нравственном развитии и общественном устройстве и если труд, таким образом, не может не быть ее существенным условием и звеном, то хар ...
Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему суицида
Для веселия планета наша мало оборудована,
Надо вырвать радость у грядущих дней,
В этой жизни помереть не трудно,
Сделать жизнь значительно трудней.
В.Маяковский
(«Сергею Есенину»).
Изучением проблемы суицида занимались и отечествен ...
|