Понятие аномального развития. Определение понятий "дизонтогенез".
Психологические параметры дизонтогенеза
Страница 2
3. характеризующий взаимоотношения между первичными (непосредственно вытекающие из биологического характера болезни; могут иметь характер недоразвития или / и повреждения) и вторичными дефектами (возникающие в процессе аномального социального развития; выражается в виде специфических недоразвития - слуха, речи, а также функции, которые находились в момент воздействия в сензитивном периоде; его направленность "снизу - вверх", т.е. от элементарных функций к более сложным).
4. связанный с нарушением межфункциональных взаимодействий в процессе аномального системогенеза. В нормальном онтогенезе можно выделить следующие типы межфункциональных отношений·(явление независимости характерны для ранних этапов формирования и отдельных компонентов психических функций); ассоциативные связи также характерны для ранних этапов. При этом типе взаимодействия разномодальные чувственные впечатления объединяются в одно целое на основе временно-пространственной близости; психические функции, построенные по иерархическому принципу, формируются в процессе усложняющейся предметной деятельности и общения. Этот тип обладает высокой пластичностью и устойчивостью.
Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на
психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста. Организация
и методика обследования
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка состоит из следующих этапов:
1 этап – констатирующий: на данном этапе н ...
Причины возникновения страхов у детей:
· отсутствие уверенности в прочности брака;
· переживания из-за отношений с супругом;
· переживания из-за отношений со своими родителями или родителями мужа;
· переживания в связи со здоровьем и положением близких;
· переживания в свя ...
|
|