Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Страница 2

Решение поставленных задач осуществляется в процессе практической деятельности детей, направленной на изготовление общественно полезных изделий.

Основными задачами обучения изобразительному искусству являются воспитание у детей чувства прекрасного, понимания красоты в окружающей жизни, формирование потребности в изображении предметов и явлений окружающей действительности, развитие изобразительных навыков, основанных на использовании различных средств выразительности - цвета, линии, формы.

При формировании изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР необходимо учитывать особенности их психики и эмоциональной сферы. В детских работах появляются недостаточная дифференцированность восприятия, слабая сформированность сенсорных эталонов. Бедность сферы образов - представлений, легкие формы двигательных нарушений. В изобразительной деятельности сказывается характерная для детей с ЗПР неустойчивость внимания, недостаточная наблюдательность. Наблюдается сниженный интерес, а у некоторых его отсутствие, к процессу и результатам деятельности.

Страницы: 1 2 


Общие требования, предъявляемые к эксперту
Достоверность экспертной оценки зависит от компетенции эксперта. Независимо от уровня экспертизы ее должны давать наиболее квалифицированные специалисты. Общие требования, предъявляемые к эксперту: § Компетентность § Креативность, разви ...

Структура дефекта. Первично обусловленные нарушения развития, вторичное отклонение в развитии
Дефект - это физический или психический недостаток, влекущий за собой отклонения от нормального развития. По своему происхождению дефекты делятся на врожденные и приобретенные. Причины возникновения дефектов, вызывающих аномальное развит ...