Психология » Специальная дошкольная педагогика и психология » Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения дошкольников с ЗПР
Страница 2

Решение поставленных задач осуществляется в процессе практической деятельности детей, направленной на изготовление общественно полезных изделий.

Основными задачами обучения изобразительному искусству являются воспитание у детей чувства прекрасного, понимания красоты в окружающей жизни, формирование потребности в изображении предметов и явлений окружающей действительности, развитие изобразительных навыков, основанных на использовании различных средств выразительности - цвета, линии, формы.

При формировании изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР необходимо учитывать особенности их психики и эмоциональной сферы. В детских работах появляются недостаточная дифференцированность восприятия, слабая сформированность сенсорных эталонов. Бедность сферы образов - представлений, легкие формы двигательных нарушений. В изобразительной деятельности сказывается характерная для детей с ЗПР неустойчивость внимания, недостаточная наблюдательность. Наблюдается сниженный интерес, а у некоторых его отсутствие, к процессу и результатам деятельности.

Страницы: 1 2 


Результаты исследования по экспериментально-проективной методике «Анализ притчи»
Экспериментально-проективная методика «Анализ притчи» направлена на изучение локуса-контроля. Результаты испытуемых МГТУ распределились по двум группам: 57% интерналов, 41% экстерналов. А результаты КГПУ по трем группам: 48% - студентов ...

Три кита, на которых держится страх
Теперь мы, кажется, уже все знаем о страхах и ужасах, о тревогах и депрессиях. Но есть кое-что, на что мы до сих пор не обратили внимания. Страх не является чем-то монолитным и неразделимым: можно сказать, что он держится на трех китах, ...