|
Можно заключить, что для объяснения всех имеющихся данных нужна теория, в которой нашлось бы место как для пассивного угасания следов, так и для интерференции: угасание происходит при отсутствии повторения; интерференцию можно создать, внеся новую информацию или уже выполняя какое-либо задание (работу) в то время, когда требуется удерживать первоначально предъявленную информацию. И наконец, очень важно отметить, что характер забывания определяется регуляторными процессами. От этих процессов зависит, какая именно информация сохраняется в памяти, какая над ней производится работа и происходит ли повторение; поэтому они играют важную роль и в определении того, какая информация будет удерживаться в КП.
От 5 до 7 лет
Особенность дошкольного возраста - интенсивное развитие абстрактного мышления. В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на умении ребенка принимать и играть роли, предвидеть и планировать действия другого, пони ...
Виды клинико-психологической диагностики
Анализ литературы по проблеме показал несколько подходов к определению видов клинико-психологической диагностики.
Так, авторы учебного пособия [Бауманн] говорят о диагностике свойств и диагностике поведения. Рассмотрим суть данного делен ...
|
|