|
Из анализа результатов тестирования следует, что существует значительная разница между распределением по уровням тревожности и депрессии, а также по личностно-характеологическим акцентуациям между обеими группами (таблица 3.2)
Таблица 3.2. Распределение (в %) по акцентуациям и по уровням тревожности и депрессии в экспериментальной и контрольной группе |
Показатель |
группа |
отсутствие акцентуации |
средний уровень |
выраженная акцентуация | |
гипертимность |
Эксперим. |
10,0 |
6,7 |
83,3 | |
Контр. |
60,0 |
23,3 |
16,7 | |
эмотивность |
Эксперим. |
3,3 |
3,3 |
93,3 | |
Контр. |
76,7 |
23,3 |
0,0 | |
возбудимость |
Эксперим. |
0 |
0 |
100 | |
Контр. |
60,0 |
36,7 |
6,7 | |
дистимность |
Эксперим. |
33,3 |
43,3 |
23,3 | |
Контр. |
80,0 |
20,0 |
0,0 | |
уровень тревожности | |
низкий |
ниже среднего |
выше среднего |
высокий |
очень высокий | |
Эксперим. |
0 |
0 |
3,3 |
73,3 |
23,3 | |
Контр. |
0 |
53,3 |
40,0 |
6,7 |
0,0 | |
уровень депрессии | |
отсутствие |
легкая |
умеренная |
выраженная |
глубокая | |
Эксперим. |
0 |
3,3 |
50,0 |
36,7 |
10,0 | |
Контр. |
86,7 |
13,3 |
0 |
0 |
0 |
Система оказания коррекционной помощи детям с нарушениями интеллекта в России
В соответствии с характером и степенью выраженности нарушений дети воспитываются в специальных коррекционных учреждениях, находящихся в ведении министерства образования, министерства здравоохранения, министерства социальной защиты.
В сис ...
Готовность детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
К концу дошкольного возраста у умственно отсталых детей не формируется психологической готовности к школьному обучению, которая представляет собой систему мотивационно-волевых, познавательных и социальных предпосылок, необходимых для пере ...
|