|
Из анализа результатов тестирования следует, что существует значительная разница между распределением по уровням тревожности и депрессии, а также по личностно-характеологическим акцентуациям между обеими группами (таблица 3.2)
Таблица 3.2. Распределение (в %) по акцентуациям и по уровням тревожности и депрессии в экспериментальной и контрольной группе |
Показатель |
группа |
отсутствие акцентуации |
средний уровень |
выраженная акцентуация | |
гипертимность |
Эксперим. |
10,0 |
6,7 |
83,3 | |
Контр. |
60,0 |
23,3 |
16,7 | |
эмотивность |
Эксперим. |
3,3 |
3,3 |
93,3 | |
Контр. |
76,7 |
23,3 |
0,0 | |
возбудимость |
Эксперим. |
0 |
0 |
100 | |
Контр. |
60,0 |
36,7 |
6,7 | |
дистимность |
Эксперим. |
33,3 |
43,3 |
23,3 | |
Контр. |
80,0 |
20,0 |
0,0 | |
уровень тревожности | |
низкий |
ниже среднего |
выше среднего |
высокий |
очень высокий | |
Эксперим. |
0 |
0 |
3,3 |
73,3 |
23,3 | |
Контр. |
0 |
53,3 |
40,0 |
6,7 |
0,0 | |
уровень депрессии | |
отсутствие |
легкая |
умеренная |
выраженная |
глубокая | |
Эксперим. |
0 |
3,3 |
50,0 |
36,7 |
10,0 | |
Контр. |
86,7 |
13,3 |
0 |
0 |
0 |
Влияние снижения слуха на психическое развитие ребенка
Общеизвестно, что любые отклонения в физическом и психическом становлении ребенка приводит к нарушению его общего развития. Нарушение слухового анализатора ведет к существенным отклонениям в развитии речи, формирование устной речи, в обще ...
Особенности развития коммуникативной сферы детей с ЗПР
Развитие общения – необходимое условие для формирования готовности к школьному обучению. Дети с ЗПР оказываются по многим характеристикам неспособными к систематическому усвоению знаний, умений, навыков. Запас знаний об окружающей их есте ...
|