Цель исследования:разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста.
2. Осуществить апробацию полученной методики в рамках психологического консультирования.
3. Оценить эффективность методики с использованием контрольной группы испытуемых.
4. Исходя из полученных результатов, внести в методику необходимые изменения.
5. Сделать вывод об эффективности консультативной работы с агрессивным поведением данной группы детей.
6. Разработать рекомендации по консультативной работе с детьми младше школьного возраста.
Объект исследования
:
Младшие школьники – двадцать человек детей, учащихся средней школы №6 г. Лыткарино. Дети отбирались после общей диагностики всех младших классов на предмет агрессивности. По полученным данным мы выделили двадцать человек, уровень агрессивности которых был наиболее высок. Это были как мальчики, так и девочки с разным социальным положением.
Предметом исследования
является агрессивное поведение семилетних детей.
Процедура обработки результатов исследования
Интегральная оценка пригодности к менеджерской деятельности определяется по формуле:
[(9 - Сп) + Гип + (9 - Дист) + Дем + (10 - 1 шк.) + 2 шк. + 3 шк. + + (10 - 8 шк.) + 2Ан + 2ЛК + 2Кот] / 11,
где Сп – показатель личностной тревожности ...
Феноменологическая психология К. Роджерса.
Карл Роджерс (1902-1987), также как и А. Маслоу, является одним из основателей концепции гуманистической психологии. Разработанная им теория, получившая название феноменологической, и основанный на ней психотерапевтический метод -клиентце ...
|