Разработка и апробация методики
Страница 6

Таблица 3. Данные экспериментальной и контрольной группы детей до апробации методики. Различий между группами практически нет

тесты

Экспериментальная группа

Контрольная группа

t-критерий Стьюдента

уровень значимости

Несуществующее животное

7

1,41

6,9

1,04

0,19

Не значимо

Игра

12,9

1,57

12,6

1,52

0,39

Не значимо

Таблица 4. Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий

Экспериментальная группа детей, с которыми проводились занятия

Контрольная группа

, с которой не проводилось ни каких занятий

От 3–5б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 5–10б.

От 5–8б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 10–15б.

1. Николай Р.

3 б.

5 б.

1. Соня У.

6 б.

10 б.

2. Антон П.

4 б.

7 б.

2. Рома А.

7 б.

11 б.

3. Алексей О.

4 б.

8 б.

3. Ваня К.

6 б.

10 б.

4. Саша Н.

4 б.

7 б.

4. Вадим Л.

8 б.

12 б.

5. Маша К.

5 б.

6 б.

5. Рита Б.

6 б.

12 б.

6. Лена С.

3 б.

5 б.

6. Максим Н.

8 б.

14 б.

7. Дима С.

5 б.

9 б.

7. Витя Ж.

7 б.

14 б.

8. Ира А.

4 б.

6 б.

8. Наташа Т.

7 б.

13 б.

9. Миша У.

3 б.

5 б.

9. Ира С.

6 б.

11 б.

10. Стас Ф.

5 б.

9 б.

10. Артур З.

8 б.

15 б.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Введение.
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы. Показатель прибыли позво ...

Характер. Акцентуация характера. Воспитание характера.
Характер — это каркас личности, в который входят только наибо­лее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, отчетли­во проявляющиеся в различных видах деятельности. Все черты харак­тера — это черты личности, но не все черты ли ...