Разработка и апробация методики
Страница 6

Таблица 3. Данные экспериментальной и контрольной группы детей до апробации методики. Различий между группами практически нет

тесты

Экспериментальная группа

Контрольная группа

t-критерий Стьюдента

уровень значимости

Несуществующее животное

7

1,41

6,9

1,04

0,19

Не значимо

Игра

12,9

1,57

12,6

1,52

0,39

Не значимо

Таблица 4. Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий

Экспериментальная группа детей, с которыми проводились занятия

Контрольная группа

, с которой не проводилось ни каких занятий

От 3–5б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 5–10б.

От 5–8б. Тест несущ. Жив.

Игра

От 10–15б.

1. Николай Р.

3 б.

5 б.

1. Соня У.

6 б.

10 б.

2. Антон П.

4 б.

7 б.

2. Рома А.

7 б.

11 б.

3. Алексей О.

4 б.

8 б.

3. Ваня К.

6 б.

10 б.

4. Саша Н.

4 б.

7 б.

4. Вадим Л.

8 б.

12 б.

5. Маша К.

5 б.

6 б.

5. Рита Б.

6 б.

12 б.

6. Лена С.

3 б.

5 б.

6. Максим Н.

8 б.

14 б.

7. Дима С.

5 б.

9 б.

7. Витя Ж.

7 б.

14 б.

8. Ира А.

4 б.

6 б.

8. Наташа Т.

7 б.

13 б.

9. Миша У.

3 б.

5 б.

9. Ира С.

6 б.

11 б.

10. Стас Ф.

5 б.

9 б.

10. Артур З.

8 б.

15 б.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Информирование клиента
Информирование клиента представляет довольно деликатный и сложный процесс, поскольку предполагает не только беспристрастное преподнесение фактов, но и учет возможных реакций человека на информацию о себе. Существует несколько стратегий ин ...

Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов (восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связаны с поступлением в шко ...