|
Таблица 3. Данные экспериментальной и контрольной группы детей до апробации методики. Различий между группами практически нет |
  тесты
|
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
t-критерий Стьюдента |
уровень значимости | | | | | | |
Несуществующее животное |
7 |
1,41
|
6,9 |
1,04 |
0,19 |
Не значимо | |
Игра |
12,9 |
1,57 |
12,6 |
1,52 |
0,39 |
Не значимо |
Таблица 4. Результаты обследования по диагностическим методикам после проведения занятий |
Экспериментальная группа детей, с которыми проводились занятия |
Контрольная группа
, с которой не проводилось ни каких занятий | |
От 3–5б. Тест несущ. Жив. |
Игра
От 5–10б. |
От 5–8б. Тест несущ. Жив. |
Игра
От 10–15б. | |
1. Николай Р. |
3 б. |
5 б. |
1. Соня У. |
6 б. |
10 б. | |
2. Антон П. |
4 б. |
7 б. |
2. Рома А. |
7 б. |
11 б. | |
3. Алексей О. |
4 б. |
8 б. |
3. Ваня К. |
6 б. |
10 б. | |
4. Саша Н. |
4 б. |
7 б. |
4. Вадим Л. |
8 б. |
12 б. | |
5. Маша К. |
5 б. |
6 б. |
5. Рита Б. |
6 б. |
12 б. | |
6. Лена С. |
3 б. |
5 б. |
6. Максим Н. |
8 б. |
14 б. | |
7. Дима С. |
5 б. |
9 б. |
7. Витя Ж. |
7 б. |
14 б. | |
8. Ира А. |
4 б. |
6 б. |
8. Наташа Т. |
7 б. |
13 б. | |
9. Миша У. |
3 б. |
5 б. |
9. Ира С. |
6 б. |
11 б. | |
10. Стас Ф. |
5 б. |
9 б. |
10. Артур З. |
8 б. |
15 б. |
Примерные нормы и обратная связь
В целом при повторном тестировании в каждом классе примерно половина учащихся выполняет эту работу лучше, а около четверти — показывает худший результат.
Обратная связь — это индивидуальный анализ результатов тестирования с указанием кол ...
Результаты исследования
и их анализ
Результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп представлены в приложении 4. В таблицу 3.1. сведены средние по группам результаты тестов, а также значения дисперсий этих результатов.
Таблица 3.1. Средние по группам результа ...
|
|