|
|
ОЩУЩЕНИЕ |
ВОСПРИЯИЕ |
ПАМЯТЬ |
ВООБРАЖЕНИЕ |
МЫШЛЕНИЕ | |
Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств |
Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств в совокупности свойств и признаков этих предметов. |
Отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего- либо. |
Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта. |
Высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений, их взаимосвязь закономерность развития. |
Структура приема информации включает следующие этапы:
Р→ОЧ→НИ→ГМ→ОЩ→ЦВ→(ЭП) →ОП→(М) →ОС→ВН
Раздражитель (слуховой, зрительный) (Р) воздействует на органы чувств (ОЧ), в результате чего возникают нервные импульсы (НИ), которые по нервным проводящим путям поступают в головной мозг (ГМ), обрабатываются там и формируют отдельные ощущения (ОЩ), на основе которых складывается целостный образ восприятия (ЦВ) предмета, который сопоставляется с эталонным
Специфические трудности обучения дошк-в с ЗПР
У детей с ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития (недоразвитие мускулатуры, недостаточность мышечного и сосудистого тонуса, задержка роста), запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков оп ...
Основные признаки ИСС
Хотя в различных ИСС есть много общего, существует некоторые общие формирующие влияние, которые, по–видимому, отвечают за многие их очевидные различия во внешних проявлениях и субъективном опыте. Даже если при продуцировании определенных ...
|