Психология » Психология и педагогика » Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
Модели политической психологи: федеральный и региональный аспкект
Страница 5

• власть в целом и отдельные ее представители воспринимаются негативно, но это не ведет к росту активных форм протеста. Для последнего десятилетия были более характерны пассивные формы протеста: голодовки, самоубийства и т.д., — на которые власть научилась никак не реагировать. При этом хотя законодательная власть вызывает меньше доверия, чем власть исполнительная, в целом для большинства граждан власть — это все, «кто наверху»: и законодатели, и исполнители, и оппозиция. Оппозиция стала системной силой, но при этом потеряла интерес к своей массовой базе. Радикальные элементы были выведены из игры в ходе последних парламентских выборов.

Вывод: из приведенного следует ПОЛИТИКА- игра командная. Имея лишь два основных сценария развития если так можно выразиться: (авторитарный и демократический) то отсюда следует:

· При авторитарном режиме мы наблюдаем более четкие и эффективные действия всех ветвей власти во взаимодействии между собой как на федеральном так и на региональном уровне. Так как все ветви власти представляют себя членами одной команды – единого механизма. Лидер государства наделен неограниченными полномочиями.

· При демократическом развитие мы наблюдаем распад единой команды – появление оппозиций у власти и т.д. Лигитимизация – различных (группировок, блоков, партий, ФПГ.) имеющих желание иметь своих ставленников во властных структурах, для лоббизма своих интересов. Из за республиканской формы правления стал более ярко выражен федеральный и региональный аспект. Субъекты федерации получили большую самостоятельность, чем при авторитарном режиме. Часть своих обязательств государство переложило теперь на регионы. И на лицо ещё более сложная разобщенность, между взаимодействием ветвей власти, их интересы совпадают при таком сценарии развития ещё меньше. А урегулирование разногласий и нахождение компромиссов требует ещё больших усилий. В связи с возникшей разобщенностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Развитие дошкольников с нарушениями зрения в разных видах деятельности
К детям с нарушением зрения относятся слепые дети с полным отсутствием зрения и дети с остаточным зрением при котором его острота равна 0,05 и ниже на лучше видящем глазу. Слабовидящие дети со снижением зрения от 0,05 до 0,2 на лучше вид ...

Понятие архетипа у К. Г. Юнга.
Архетипы являются структурной единицей коллективного бессознательного, присущи всему человеческому роду, врождены у каждого человека и передаются от поколения к поколению. Это формальные образцы поведения или символические образы, на осно ...