Введение
Страница 2

1. Метод незаконченных предложений

2. Семантический дифференциал Осгуда

3. Методика «ценностные ориентации» М. Рокича

4. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО)

5. Диагностика «эмоционального интеллекта» Н. Холла

Гипотеза:

Подростки с ограниченными возможностями отличаются представлениями о свободе и некоторыми личностными качествами.

Выборка исследования. В проведенном исследовании приняли участие 45 мужчин, из них:

- 15 сотрудников колонии для несовершеннолетних, в возрасте от 26-40 лет;

- 15 заключенных колонии для несовершеннолетних, в возрасте от 13-14лет;

- Контрольную группу составляют 15 мужчин в возрасте от 13-39 лет.

Страницы: 1 2 


Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственной отсталостью. Характеристика психодиагностической программы по изучению детско-родительских отноше
Семья – это психологическая среда, в которой воспитывается и обучается ребёнок. Детско-родительские отношения представляют собой достаточно сложную в плане диагностики и коррекции систему, во многом определяющую развитие и становление лич ...

Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик. Рассмотрим методики, примененные для исследования. 1) «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир)». Методика мо ...