Психология » Мотивация студентов ССУЗА » Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
Страница 2

Еще один показатель развития мотивации достижения успехов у детей представляет собой способность ребенка различать задания разной степени трудности и осознавать меру развития собственных умений, необходимых для выполнения этих заданий. Наконец, четвертый показатель, обычно свидетельствующий уже о достаточно высокой развитости у ребенка когнитивной сферы, сориентированной на достижение успехов, представляет собой умение различать способности и прилагаемые усилия. Это означает, что ребенок становится готовым к анализу причин своих успехов и неудач, способным более или менее произвольно управлять деятельностью, направленной на достижение успехов и избегание неудач.

Страницы: 1 2 


Разработка рекомендаций родителям и игровых занятий с детьми на основе результатов эксперимента
Результаты эксперимента показали, что дети правильно отождествляют себя с биологическим полом, но имеют лишь самые общие представления о роли мужчины и женщины в семье. Формирование этих представлений идет стихийно. За образец семейных о ...

Семейное воспитание в становлении самооценки
Большое значение в становлении самооценки имеет стиль семейного воспитания, принятые в семье ценности. 3 стиля семейного воспитания: - демократический - авторитарный - попустический При демократическом стиле, прежде всего, учитываютс ...