Психология » Мотивация студентов ССУЗА » Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
Развитие личности в возрасте от одного года до трех лет
Страница 2

Еще один показатель развития мотивации достижения успехов у детей представляет собой способность ребенка различать задания разной степени трудности и осознавать меру развития собственных умений, необходимых для выполнения этих заданий. Наконец, четвертый показатель, обычно свидетельствующий уже о достаточно высокой развитости у ребенка когнитивной сферы, сориентированной на достижение успехов, представляет собой умение различать способности и прилагаемые усилия. Это означает, что ребенок становится готовым к анализу причин своих успехов и неудач, способным более или менее произвольно управлять деятельностью, направленной на достижение успехов и избегание неудач.

Страницы: 1 2 


Исследование уровня развития игровой деятельности ребенка. Описание методики исследования
Участники: Андрей Л. (7 лет),Рома К. (7 лет). Цель: выявить возможность формулирования правил игры и, как следствие, овладение детьми сюжетно – ролевой игры. Задачи: 1. пронаблюдать игру детей; 2. на основании наблюдения сделать вывод ...

Готовность детей с нарушениями в развитии к школьному обучению
К концу дошкольного возраста у умственно отсталых детей не формируется психологической готовности к школьному обучению, которая представляет собой систему мотивационно-волевых, познавательных и социальных предпосылок, необходимых для пере ...