Психология » Мотивация студентов ССУЗА » Анализ и интерпретация полученных результатов
Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 3

Так же было установлено, что большинство студентов имеют средний уровень мотивации профессионального обучения – 52,2%. Высокий уровень присущ 19,55% студентов, низкий – 8,7%.

Просчитав средний общегрупповой балл по каждой шкале установлено, что в целом группа имеет средний уровень мотивации к учению.

Страницы: 1 2 3 


Деятельностный подход в отечественной психологии в трудах С. Л. Рубинштейна.
В советский период развития отечественной психологии деятельностный подход был центральной концепцией. В рамках этого подхода разрабатывались теория личности, понимание предметов и задач психологии как науки, педагогические концепции. Цен ...

Перспективы развития специального(коррекционного) образовательного учреждения
Спец (корр) образов-е учр-я - это учр-е, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизни деятельности. Цель: всестороннее разв-е ребёнка в соответствии с его возможностями, максимальная адаптация к окруж. действительности ...