Психология » Мотивация студентов ССУЗА » Анализ и интерпретация полученных результатов
Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 3

Так же было установлено, что большинство студентов имеют средний уровень мотивации профессионального обучения – 52,2%. Высокий уровень присущ 19,55% студентов, низкий – 8,7%.

Просчитав средний общегрупповой балл по каждой шкале установлено, что в целом группа имеет средний уровень мотивации к учению.

Страницы: 1 2 3 


Основные психологические школы ХХ-го века
Первые школы, появились в конце ХIХ – начале ХХ века: · Структурализм- научное направление в гуманитарном знании, возникшее в 20-е г. ХХ в. и получившие позднее различные философские и идеологические интерпретации. Возникновение Структу ...

Ассоцианистическая концепция Дж. Ст. Милля
Дж. Ст. Милль (1773-1836), английский историк и экономист, является представителем классического ассоцианизма. Им утверждаются следующие законы функционирования и особенности психики человека. 1. Рассмотрение сознания с механистической т ...