Заключение
Страница 2

Эффективность разработанной коррекционной программы показывают результаты диагностики на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы по методикам констатирующего этапа.

Родители четырех детей высказались об улучшении детско-родительских отношений и лучшем взаимопонимании в семьях

Сравнительный анализ показал видимые улучшения в психологическом здоровье детей экспериментальной группы. В частности у одного ребенка наблюдается креативный уровень психологического развития (на констатирующем этапе – адаптивный уровень), у двух детей – адаптивный уровень (на констатирующем этапе – дезадаптивный уровень).

Следовательно, разработанная коррекционная программа, по которой проводилась психокоррекционная работа, эффективна.

Таким образом, в работе решены поставленные задачи и достигнута цель исследования, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 


Французская социологическая школа.
Французский философ Э. Дюркгейм (1858-1917) и его ученик Л. Леви-Брюль (1857-1939) создали социологическую концепцию и разработанный на ее основе общественно-исторически и подход к психике человека. Основные положения французской социоло ...

Общая характеристика методов экспертной оценки
Экспертные методы, или ме­тоды понимания (по традиции, они часто фигурируют под названием «клинические методы»). К ним относятся проективные и диалоговые методы. Экспертные методы в большей степени рассчитаны на професси­ональный опыт, пс ...