Заключение
Страница 2

Эффективность разработанной коррекционной программы показывают результаты диагностики на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы по методикам констатирующего этапа.

Родители четырех детей высказались об улучшении детско-родительских отношений и лучшем взаимопонимании в семьях

Сравнительный анализ показал видимые улучшения в психологическом здоровье детей экспериментальной группы. В частности у одного ребенка наблюдается креативный уровень психологического развития (на констатирующем этапе – адаптивный уровень), у двух детей – адаптивный уровень (на констатирующем этапе – дезадаптивный уровень).

Следовательно, разработанная коррекционная программа, по которой проводилась психокоррекционная работа, эффективна.

Таким образом, в работе решены поставленные задачи и достигнута цель исследования, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 


Историко-теоретический аспект проблемы темперамента. Из истории учений о темпераменте
Учение о темпераменте возникло еще в древности. Слово «темперамент» в переводе с латинского обозначает «надлежащее соотношение частей»; равное ему по значению греческое слово «красис» ввел древнегреческий врач Гиппократ (Y-IY вв. н.э.). Он ...

Программа коррекционно - развивающих занятий для воспитателей в рамках работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива «Формирование сплоченности коллектива».
Номинация «Лучшая коррекционно – развивающая программа, программа элективного курса по психологии» или «Лучшая разработка психологических мероприятий для родителей, педагогов». Аннотация. Программа, направленная на формирование сплоченно ...