Эффективность разработанной коррекционной программы показывают результаты диагностики на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы по методикам констатирующего этапа.
Родители четырех детей высказались об улучшении детско-родительских отношений и лучшем взаимопонимании в семьях
Сравнительный анализ показал видимые улучшения в психологическом здоровье детей экспериментальной группы. В частности у одного ребенка наблюдается креативный уровень психологического развития (на констатирующем этапе – адаптивный уровень), у двух детей – адаптивный уровень (на констатирующем этапе – дезадаптивный уровень).
Следовательно, разработанная коррекционная программа, по которой проводилась психокоррекционная работа, эффективна.
Таким образом, в работе решены поставленные задачи и достигнута цель исследования, гипотеза подтверждена.
|
|