Заключение
Страница 2

Эффективность разработанной коррекционной программы показывают результаты диагностики на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы по методикам констатирующего этапа.

Родители четырех детей высказались об улучшении детско-родительских отношений и лучшем взаимопонимании в семьях

Сравнительный анализ показал видимые улучшения в психологическом здоровье детей экспериментальной группы. В частности у одного ребенка наблюдается креативный уровень психологического развития (на констатирующем этапе – адаптивный уровень), у двух детей – адаптивный уровень (на констатирующем этапе – дезадаптивный уровень).

Следовательно, разработанная коррекционная программа, по которой проводилась психокоррекционная работа, эффективна.

Таким образом, в работе решены поставленные задачи и достигнута цель исследования, гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 


Учение об ассоциациях Т. Брауна.
Концепция Т. Брауна принадлежит к первому периоду в развитии ассоцианизма XIX в., в ней содержатся основные идеи ассоцианистической психологии. Браун выдвигает следующие идеи об ассоциациях, сознании, мышлении, ощущениях. 1. На появление ...

Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний
У детей с ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития (недоразвитие мускулатуры, недостаточность мышечного и сосудистого тонуса, задержка роста), запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков оп ...