|
Знание и понимание законодательства представляется первоочередным вопросом во многих сферах управления персоналом. Это касается и его оценки, которая должна проводиться в строгом соответствии с существующим трудовым законодательством России.
Вот некоторые
рекомендации (согласно американским данным) по построению системы оценки,
которую работодатель при необходимости сможет защитить в суде:
1.
решения по персоналу не должны различаться для лиц разного пола, возраста, национальности и религии рассматриваемых лиц;
2.
официальная система подачи жалоб и пересмотра решений на фирме должна быть доступна для лиц, несогласных с этими решениями;
3.
следует использовать более одного независимого оценщика;
4.
во всех действиях важно руководствоваться официальной системой принятия кадровых решений;
5.
лица, производящие оценку, должны иметь доступ к материалам, характеризующим результативность труда оцениваемого работника;
6.
следует избегать оценки таких качеств, как "надежность", "энергичность", "способность" и "личное отношение";
7.
данные по оценке результативности труда должны проверяться эмпирически;
8.
стандарты результативности труда должны быть известны работникам;
9.
оценщиков следует снабжать указаниями по проведению оценки результативности труда;
10.
оценку следует проводить по отдельным специфическим рабочим навыкам, а не в "общем";
11.
работникам следует предоставлять возможность ознакомиться с мнениями относительно их качеств.
Формирование понятий.
Наиболее развито у человека понятийное мышление, где элементами, над которыми производятся мыслительные операции, являются понятия. Предметы и явления окружающего мира представлены человеку не только в их чувственных образах, но и в форме ...
Экспериментальное исследование становления ценностных ориентаций у
студентов. Организация и методы исследования
Экспериментальное исследование ценностных ориентаций у студентов педагогического ВУЗа проводилось в несколько этапов:
I этап предусматривал анализ литературы по теме исследования: определение объекта, цели, предмета; постановку задач и м ...
|