Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Психологические особенности умственно отсталых детей
Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4

Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 


Опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)
Инструкция. Поставьте знак + , если вы согласны с утверждением или знак —, если не согласны. 1. Я всегда сочувствую своему ребенку. 2. Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок. 3. Я уважаю своего ребенка. 4. Мне кажется ...

Психология и естественные науки
Две основные естественные науки с которыми психология тесно связана это биология и физиология, точнее раздел посвященный высшей нервной деятельности. ...