Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4
|
Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.
Результаты, полученные с помощью метода незаконченных предложений
Одной из наших задач является выяснить ценностно - смысловое понимание свободы у мужчин.
Для решения нашей задачи мы проанализировали методику незаконченных предложений. Она представлена в виде приложения к дипломной работе.
Результаты ...
Психологическое сопровождение детей с аутизмом. Причины
и факторы возникновения аутизма
Поиски причин этого расстройства психического развития шли по нескольким направлениям. Первые обследования аутичных детей не дали свидетельств о патологии их нервной системы. В связи с этим в начале 50-х годов наиболее распространенной был ...
|
|