Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Психологические особенности умственно отсталых детей
Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4

Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 


Социально-психологический тренинг
1. Понятие, сущность и история появления социально-психологического тренинга как формы групповой работы. 2. Методические рекомендации по ведению групп социально- психологического тренинга. I. В настоящее время в социально-педагогической ...

Занятие 1
Цель занятия: введение в групповую работу. 1. Ритуал приветствия. «Я могу вам предложить несколько ритуалов приветствия, которые приняты у разных народов. Мы с вами должны выбрать один, для того чтобы каждое занятие начиналось с него: ...