Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Психологические особенности умственно отсталых детей
Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4

Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 


Индивидуальная психология А. Адлера.
А. Адлер (1870-1937), будучи учеником Фрейда, впоследствии отошел от психоанализа и создал свою теорию, названную индивидуальной психологией. 1. Чувство неполноценности, а не сексуальность, является фактором развития личности, заставляя ...

Особенности формирования различных видов деят-ти дошк-в с наруш-ем интеллекта в спец. (коррекц) ДУ 8 вида
Для обучения и воспитания данной категории детей созданы спец. коррекц. образоват. Учреждения, спец. коррекц. группы, может быть организовано интегрированное включение детей в группах с детьми ЗПР и детьми с нарушениями интеллекта. В ДОУ ...