Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Психологические особенности умственно отсталых детей
Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4

Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 


Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста. Организация и методика обследования
Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка состоит из следующих этапов: 1 этап – констатирующий: на данном этапе н ...

Анализ основных проблем развития креативности
Наша жизнь связана с множеством правил и законов. Часть из них (например, чистка зубов по утрам, правила этикета, дорога от дома до работы или до учебы, постоянный распорядок дня и многое другое) выполняется автоматически и рефлекторно. Ш ...