Психология » Коррекционная педагогика. Возрастная психология » Психологические особенности умственно отсталых детей
Психологические особенности умственно отсталых детей
Страница 4

Чувства остаются длительное время недифференцироваными, инфантильными. Они неадекватны, непропорциональны воздействиям внешнего миpa. Чувства не корригируются в соответствии с объективной ситуацией. Позднее формируются чувства ответственности, долга, совести и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 


Понятийный аппарат коррекционной педагогики
“Педагог должен стать творцом, сознательным организатором среды, в какой развиваются дети” (В.П.Кащенко,1930) 1. Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием Процессы обучения и воспитания, лежащие в основе формирования личност ...

Обработка и интерпретация результатов теста
Уровень депрессии (УД) рассчитывается по формуле: УД = Σпр. + Σобр.; где • Σпр. – сумма зачеркнутых цифр к "прямым" высказываниям № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 19; • Σобр. – сумма цифр, "обратных&qu ...