Заключение
Страница 2

2) нейропедагогика и педагогическая нейропсихология;

3) отоневрология, детская психоневрология и медицинская генетика.

За 17 лет практической и научной деятельности в психологии, в частности, исследованы: авиа-космическая и пространственная психология (пособия 1990-1998, монографии 1992,1994,1998),

психоневрология (пособия 1990-2000, 3 руководства);

религиозная и экзистенцианальная психология (монографии 1995, 1996);

психология сознания (пособия 1998-2000, монография 1997);

психологическая кризология (пособия «Кризология» (1997), «Кризонетика» (1998), «Кризологическая реабилитация» (1999);

синтологическая психология развития и законы психического онтогенеза (пособие 2000);

синтогенетическая психология и возрастная периодизация развития (пособие 2000);

онтонейропсихология («Педагогическая психоневрология, 1997);

позициометрия и универсальный психодиагностический подход («Нейропедагогика» (1999);

детская психофизиология («Диагностика психофизиологических состояний» (1994), «Оценка психофизиологического состояния школьников» (1997);

педагогическая нейропсихология (монография 1999);

клиническая нейропсихология (пособия 1998-2000);

педагогическая психология («Основы нейропедагогики» (1999); психология эмоциональной и речевой экспрессии (пособие «Психомимика» (1999); психология саморегуляции («Психология саморазвития личности» (2000);

история психологии (пособие 2000);

возрастная психология (пособие 2000);

специальная психология (пособия 1996-2000);

медицинская психология, психодиагностика и психотерапия (руководства 1998) и др.

Организатор кафедры специальной психологии и педагогики (1996), председатель научно-практического Нижегородского общества детских неврологов и психологов (1998). Преподавательская деятельность осуществляется в течение 15 лет по учебным курсам: основам специальной психологии, основам коррекционной педагогики, психологии детей с проблемами развития, возрастной психологии, психологии саморазвития личности, истории психологии, нейропсихологии, неврологии, нейрофизиологии и высшей нервной деятельности, речевым и сенсорным системам, общей патологии, основам генетики, медицинской генетике, психогенетике, медицинской психологии и психотерапии, рефлексотерапии и восточной медицине и др. По всем учебным курсам (17) подготовлены методические пособия, опубликованные в 1990-2000 гг.

Страницы: 1 2 


Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенч ...

Запоминание необходимых дел
Данный способ заключается в создании яркого, преувеличенно-смешного образа. Например, человеку необходимо: 1. Позвонить своему партнеру насчет контракта, как только он войдет в офис; 2. Позвонить жене; 3. Написать письма, подтверждающ ...