|
1. Дефицит рефлексивного потенциала;
2. Выявлен дезадаптивный синдром;
3. Наличие дефицита психокультурного потенциала.
В результате вторичной диагностики мы увидели, что пошла динамика по всем показателям.
Таким образом, можем говорить об эффективности проведенной программы абилитации о наличии тенденции развития, о наращивании психокультурного и рефлексивного потенциалов и тенденции к выходу из процесса виктимопластики.
Формирование и развитие мышления (психологические теории).
Одной из наиболее известных теорий формирования и развития мышления человека является теория, разработанная Ж. Пиаже. Он обнаружил, что многие дети дошкольного возраста не владеют способностью выполнения операций в уме. Пиаже придумал ряд ...
Проект формирующего эксперимента
Цель формирующего эксперимента – разработка комплекса педагогических условий по формированию коммуникативной готовности к школе детей с ЗПР.
В рамках проведения формирующего эксперимента следует придерживаться следующих пунктов:
– совме ...
|