|
1. Дефицит рефлексивного потенциала;
2. Выявлен дезадаптивный синдром;
3. Наличие дефицита психокультурного потенциала.
В результате вторичной диагностики мы увидели, что пошла динамика по всем показателям.
Таким образом, можем говорить об эффективности проведенной программы абилитации о наличии тенденции развития, о наращивании психокультурного и рефлексивного потенциалов и тенденции к выходу из процесса виктимопластики.
Характеристика типовой программы развития и коррекционного обучения
дошкольников с ЗПР
Цель программы - подготовить детей с ЗПР к обучению к школе. Решаются задачи коррекции специфических отклонений в развитии познавательной деятельности детей, их мышления (анализа, синтеза, сравнения и обобщения), речи, элементарных языков ...
Заключительная беседа
Заключительная беседа служит для завершения обычных регулярных психотерапевтических занятий. Так как человеческие, а также и психотерапевтические взаимоотношения невозможно произвольно начать и произвольно закончить, не нужно ставить пере ...
|