Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста
Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста
Страница 3

1. Ознакомиться с текстом методики, внимательно разобраться в ней.

2. Прочесть комментарии к данной методике, если они есть.

3. Подготовить необходимые для проведения методики материалы.

4. Провести пробное обследование с помощью данной методики хотя бы одного ребенка и обработать результаты.

Выводы

При организации и проведении диагностических исследований необходимо знать методы психодиагностики, его особенности поведения, сферы которых психологически развиваются дети, - познавательные процессы, личность и межличностные отношения. Специально подобранные задания позволяют определить степень сформированности у ребенка различных психических функций, уровень его речевого развития и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Бихевиоризм Дж. Уотсона
Основоположником бихевиоризма (от англ. поведение) является американский психолог Дж. Уотсон (1878-1958). Также выдающимися исследователями этого направления были Топмен, Хэлл, Скиннер, Психологической основой бихевиоризма стали работы Па ...

Виды мышления.
Мышление подразделяется на виды в зависимости от используемых средств, характера решаемых задач, степени развернутости и осознанности производимых операций, преследуемых при этом целей и качества получаемого результата. Теоретическое и п ...