Психология » Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников » Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста
Особенности психодиагностики познавательных процессов детей младшего школьного возраста
Страница 3

1. Ознакомиться с текстом методики, внимательно разобраться в ней.

2. Прочесть комментарии к данной методике, если они есть.

3. Подготовить необходимые для проведения методики материалы.

4. Провести пробное обследование с помощью данной методики хотя бы одного ребенка и обработать результаты.

Выводы

При организации и проведении диагностических исследований необходимо знать методы психодиагностики, его особенности поведения, сферы которых психологически развиваются дети, - познавательные процессы, личность и межличностные отношения. Специально подобранные задания позволяют определить степень сформированности у ребенка различных психических функций, уровень его речевого развития и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Выводы
Сравнение результатов первого и второго эмпирического исследований позволяет сделать следующие выводы: 1. Описанные в литературе закономерности трансформации образа памяти на стадии хранения не являются универсальными. Существует специфи ...

Психологическое консультирование и его виды
Существуют разные виды психологической помощи: непосредственно консультирование, психологическая коррекция, психотерапия, психопрофилактика, психологическая реабилитация, психологическое развитие или формирование новых психических операци ...