Коррекционная направленность умственного, физического, трудового,
эстетического, нравственного воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта в
специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях 8
Страница 3
Формирование произношения у детей с нарушенным слухом имеет общие
закономерности со слышащими детьми:
физиологическую основу формирования речевых умений и навыков составляет формирование условно-рефлекторных связей в результате многократного повторения речевого действия;
формирование произношения в своем становлении проходит ряд этапов от восприятия до самостоятельного произношения, где огромное значение имеет способность детей к подражанию и их потребность в общении.
На первом году обучения детям с нарушениями слуха положено знать не менее 230 слов. К семи годам словарь должен увеличиться до 2000-2300 слов.
Межгрупповые отношения и взаимодействия
Самые ранние экспериментальные исследования в этой области были проведены М. Шерифом в 1954 году в американском лагере для подростков. Эксперимент состоял из четырех стадий. На первой стадии подросткам 9-12 лет, приехавшим в лагерь, была ...
Обработка и анализ результатов
1. Рассчитать средний балл каждого свойства с точностью до десятых долей (сумму баллов данного свойства разделить на число экспертов). Суммировать полученные баллы в данной группе свойств и вычисленный средний балл занести в протокол.
2. ...
|
|