|
Формирование произношения у детей с нарушенным слухом имеет общие
закономерности со слышащими детьми:
физиологическую основу формирования речевых умений и навыков составляет формирование условно-рефлекторных связей в результате многократного повторения речевого действия;
формирование произношения в своем становлении проходит ряд этапов от восприятия до самостоятельного произношения, где огромное значение имеет способность детей к подражанию и их потребность в общении.
На первом году обучения детям с нарушениями слуха положено знать не менее 230 слов. К семи годам словарь должен увеличиться до 2000-2300 слов.
Влияние нарушений двигательной сферы на психическое развитие ребенка
Нарушения двигательной сферы могут быть спровоцированными генетическими факторами, не грубая конституциональная недостаточность моторики (неуклюжесть). Влияние внутриутробного и постнатального поражения ЦНС и при раннем детском аутизме во ...
Педагогические проблемы обучения (дидактика, понятие, основные проблемы,
функции).
По своему происхождению термин «дидактика» восходит к греческому языку, в котором «didaktikas» означает «поучающий», a «didasko» — «изучающий». Впервые его ввел в научный оборот немецкий педагог Вольфганг Ратке (1571—1635). В современном ...
|