Приложения
Страница 1

Приложение 1

(Таблица 2.1.)

Характерологический тест Шмишека

n/n

Испытуемый/

Тип акцентуации (баллы)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

Оксана Р.

20

8

12

18

15

9

9

18

21

24

2.

Светлана К.

16

10

14

21

18

15

21

18

18

18

3.

Виктория С.

24

16

12

15

18

6

18

24

24

24

4.

Александр К.

22

16

12

12

24

6

18

15

21

15

5.

Дамир А.

18

14

10

21

12

9

15

21

18

21

6.

София Ш.

24

18

16

18

24

12

6

18

24

21

7.

Вадим Р.

18

12

18

21

21

12

15

15

15

24

8.

Александр Н.

18

8

20

18

24

15

9

21

18

18

9.

Вячеслав М.

20

12

14

21

15

12

9

12

18

12

10.

Алексей Г.

16

16

18

15

24

9

12

9

15

12

11.

Анна В.

24

12

12

21

18

18

6

21

15

24

12.

Мария Н.

22

16

12

21

21

6

12

24

21

24

13.

Алена Д.

24

14

8

24

21

12

9

24

9

18

14.

Павел Ш.

16

8

16

24

24

12

15

12

18

18

15.

Игорь Б.

16

12

12

21

24

6

18

15

15

24

Страницы: 1 2 3 4


Теории мотивации.
Существуют два подхода к изучению теорий мотивации. Первый подход основывается на исследовании содержательной стороны теории мотивации. Такие теории базируются на изучении потребностей человека, которые и являются основными мотивом их п ...

Психодиагностическая работа
1. Диагностика на готовность к школе. Проведена диагностика 2-х детей, поступающих в первый класс на предмет психологической готовности к школе. Для определения школьной зрелости выбран « Ориентационный тест школьной зрелости» Керна-Ир ...