|
Приложение 1
(Таблица 2.1.)
Характерологический тест Шмишека |
№
n/n |
Испытуемый/
Тип акцентуации (баллы) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. | |
1. |
Оксана Р. |
20 |
8 |
12 |
18 |
15 |
9 |
9 |
18 |
21 |
24 | |
2. |
Светлана К. |
16 |
10 |
14 |
21 |
18 |
15 |
21 |
18 |
18 |
18 | |
3. |
Виктория С. |
24 |
16 |
12 |
15 |
18 |
6 |
18 |
24 |
24 |
24 | |
4. |
Александр К. |
22 |
16 |
12 |
12 |
24 |
6 |
18 |
15 |
21 |
15 | |
5. |
Дамир А. |
18 |
14 |
10 |
21 |
12 |
9 |
15 |
21 |
18 |
21 | |
6. |
София Ш. |
24 |
18 |
16 |
18 |
24 |
12 |
6 |
18 |
24 |
21 | |
7. |
Вадим Р. |
18 |
12 |
18 |
21 |
21 |
12 |
15 |
15 |
15 |
24 | |
8. |
Александр Н. |
18 |
8 |
20 |
18 |
24 |
15 |
9 |
21 |
18 |
18 | |
9. |
Вячеслав М. |
20 |
12 |
14 |
21 |
15 |
12 |
9 |
12 |
18 |
12 | |
10. |
Алексей Г. |
16 |
16 |
18 |
15 |
24 |
9 |
12 |
9 |
15 |
12 | |
11. |
Анна В. |
24 |
12 |
12 |
21 |
18 |
18 |
6 |
21 |
15 |
24 | |
12. |
Мария Н. |
22 |
16 |
12 |
21 |
21 |
6 |
12 |
24 |
21 |
24 | |
13. |
Алена Д. |
24 |
14 |
8 |
24 |
21 |
12 |
9 |
24 |
9 |
18 | |
14. |
Павел Ш. |
16 |
8 |
16 |
24 |
24 |
12 |
15 |
12 |
18 |
18 | |
15. |
Игорь Б. |
16 |
12 |
12 |
21 |
24 |
6 |
18 |
15 |
15 |
24 |
Урегулирование конфликтов в деятельности коллектива
Вуза как педагогическая проблема. Конфликты в социально-педагогической среде, их содержание
Понятие конфликта достаточно широко освещено в психолого-педагогической литературе. Приведем одно из наиболее распространенных и принятых в психологии определений конфликта, которого будем придерживаться в дальнейшем.
Конфликт - это стол ...
Разработка и апробация методики
В начале нашей работы над разработкой методики мы собирали диагностический материал, который позволил бы нам выявить агрессивность детей. Сюда вошли следующие методики:
Первый метод – это тест «несуществующего животного».
Это проективна ...
|
|