Понятие архетипа у К. Г. Юнга.
Страница 4

Интровертный ощущающий тип

испытывает интен­сивные субъективные ощущения, вызванные объективным раздражителем; каждая деталь обостренно воспринимает­ся в собственной интерпретации, хотя внешней реакции не наблюдается. Подчиненная интуиция людей этого типа склонна проявляться в виде мрачных предчувствий о том, что может случиться во внешнем мире — с их семьей или с человечеством — в виде навязчивых мрачных идей.

Интровертный интуитивный тип — интровертная интуиция направлена на содержание бессознательного, она воспринимает все, что происходит на дальних планах со­знания. Такие люди способны чувствовать еще не прояв­ленные возможности и ситуации (такие люди были шама­нами, пророками, мистическими мечтателями), но имеют недостаточно четкое представление о себе и других, с тру­дом доводят дела до конца, часто оказывается, что реаль­ность для них как бы не существует, — они затеряны в своих фантазиях, не замечают своего воздействия на дру­гих (редко приходят вовремя, теряют вещи, с трудом под­держивают порядок и чистоту; их поведение раздражает дру­гих людей, но они остаются беззаботными и равнодушными к этому), имеют смутное представление о подробностях ре­ального мира. Подавленная функция ощущений может проявляться как зависимость от чувственных впечатлений, сверхчувствительность органов чувств, навязчивые ощуще­ния, навязчивые привязанности к определенным лицам.

Страницы: 1 2 3 4 


Население Китая. Территория расположения государства
Население 1,26 млрд. человек (2000); китайцы (хань) 93%, чжуаны, уйгуры, монголы, тибетцы, хуэй, мяо (всего свыше 50 народов, принадлежащих к различным языковым семьям и группам). Около 80% населения живет в восточной части страны (ок. 1/ ...

Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов (восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связаны с поступлением в шко ...