|
Большинство мужчин:
|
Плавное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Порывистое | |
Легкое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелое | |
Глубокое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мелкое | |
Медленное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Быстрое | |
Сложное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Простое | |
Слабое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильное | |
Полное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пустое | |
Неповоротливое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проворное | |
Ясное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Смутное | |
Нежное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грубое | |
Острое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупое | |
Грустное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Веселое | |
Изменчивое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Постоянное | |
Твердое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мягкое | |
Тусклое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Яркое | |
Активное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивное | |
Расплывчатое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Четкое | |
Прочное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хрупкое |
Особенности формирования различных видов деят-ти дошк-в с наруш-ем
интеллекта в спец. (коррекц) ДУ 8 вида
Для обучения и воспитания данной категории детей созданы спец. коррекц. образоват. Учреждения, спец. коррекц. группы, может быть организовано интегрированное включение детей в группах с детьми ЗПР и детьми с нарушениями интеллекта. В ДОУ ...
Характеристика регламентированного образа жизни
Для определения понятия регламентированный образ жизни, сначала дадим определение понятию «образ жизни».
Образ жизни - понятие, применяемое в социальных науках для характеристики условий и особенностей повседневной жизни людей в том или ...
|
|