Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Страница 2
Большинство мужчин:
Плавное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Порывистое |
Легкое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелое |
Глубокое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мелкое |
Медленное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Быстрое |
Сложное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Простое |
Слабое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильное |
Полное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пустое |
Неповоротливое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проворное |
Ясное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Смутное |
Нежное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грубое |
Острое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупое |
Грустное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Веселое |
Изменчивое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Постоянное |
Твердое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мягкое |
Тусклое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Яркое |
Активное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивное |
Расплывчатое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Четкое |
Прочное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хрупкое |
Экспериментальное исследование развития психических познавательных
процессов младших школьников в ходе обучения в школе. Общая
характеристика и ход экспериментального исследования
Одна из задач, часто встречающихся в работе педагога-психолога – выявление динамики развития психических познавательных процессов учащихся. В этом случае диагностическое обследование проводится дважды: в начале и в конце определенного пер ...
Описание методик исследования
Исследование мотивации профессионального обучения студентов было проведено на основе специальных методик.
Рассмотрим методики, примененные для исследования.
1) «Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир)».
Методика мо ...
|
|