Большинство мужчин:
Плавное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Порывистое |
Легкое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тяжелое |
Глубокое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мелкое |
Медленное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Быстрое |
Сложное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Простое |
Слабое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сильное |
Полное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пустое |
Неповоротливое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проворное |
Ясное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Смутное |
Нежное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Грубое |
Острое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Тупое |
Грустное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Веселое |
Изменчивое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Постоянное |
Твердое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Мягкое |
Тусклое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Яркое |
Активное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Пассивное |
Расплывчатое |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Четкое |
Прочное |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Хрупкое |
Сущность, задачи содержания гражданского, эстетического и нравственного
воспитания
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности.
Гражданственность. Главнейшее ...
Выводы
1.
В структуре деятельности руководителя первичного звена управления преобладают организационный и контрольный компоненты. В наименьшей степени представлен компонент «планирование».
2.
Для большинства руководителей первичного звена упр ...
|
|