|
30. Скрытный.
31. Быстрый в принятии решений
32.Сострадающий.
33.Искренний.
34.Полагающийся только на себя (самодостаточный).
35.Способный утешать.
36.Тщеславный.
37.Властный.
38.Имеющий тихий голос.
39.Привлекательный.
40.Мужественный.
41.Теплый, сердечный.
42.Торжественный, важный.
43.Имеющий собственную позицию.
44.Мягкий.
45.Умеющий дружить.
46.Агрессивный.
47.Доверчивый.
48.Малорезультативный.
49.Склонный вести за собой.
50.Инфантильный.
51.Адаптивный, приспособляющийся.
52.Индивидуалист.
53.Не любящий ругательств.
54.Несистематичный.
55.Имеющий дух соревнований.
56.Любящий детей.
57.Тактичный.
58.Амбициозный, честолюбивый.
59.Спокойный.
60.Традиционный, подверженный условностям
Обработка
:
за каждое совпадение ответа с ключом начисляется один балл. Затем определяются показатели феминности (F) и маскулинности (M) в соответствии со следующими формулами.
F = (сумма баллов по феминности):
20
М = (сумма баллов по маскулинности):
20
Основной индекс IS определяется как:
IS = (F – M) х 2,322
Интерпретация
:
если величина индекса IS заключена в пределах от –1 до +1, то делают заключение об андрогинности. Если индекс меньше –1, то делается заключение о маскулинности, а если индекс больше +1 – о феминности. При этом в случае, когда IS меньше –2,025 говорят о ярко выраженной маскулинности, а если Isбольше +2,025 – говорят о ярко выраженной феминности.
Ключ к опроснику
|
Маскулинность (ответ «да»): |
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 49, 52, 55, 58. | |
Феминность (ответ «да»): |
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59. |
При помощи описанных выше двух методик, нам удалось определить принадлежность девушек и юношей к определенным типам гендерной идентичности: феминности, маскулинности и андрогинности. Были получены следующие данные:7
v 37 человек из 98 принадлежат к феминному типу гендерной идентичности;
v 24 человека – к маскулинному типу гендерной идентичности;
v 37 человек – к андрогинному типу вне зависимости от половой принадлежности;
Особенности суицида в старости
Теперь мы перешли к вопросу, который касается суицида в старости. Попробуем разобраться, в чём же причины и особенности суицидального поведения в старости. Всем известно, что чаще всего люди преклонного возраста страдают от депрессий, кот ...
Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников
Формирование коммуникативных умений младших школьников - чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития лично ...
|