Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Страница 6

30. Скрытный.

31. Быстрый в принятии решений

32.Сострадающий.

33.Искренний.

34.Полагающийся только на себя (самодостаточный).

35.Способный утешать.

36.Тщеславный.

37.Властный.

38.Имеющий тихий голос.

39.Привлекательный.

40.Мужественный.

41.Теплый, сердечный.

42.Торжественный, важный.

43.Имеющий собственную позицию.

44.Мягкий.

45.Умеющий дружить.

46.Агрессивный.

47.Доверчивый.

48.Малорезультативный.

49.Склонный вести за собой.

50.Инфантильный.

51.Адаптивный, приспособляющийся.

52.Индивидуалист.

53.Не любящий ругательств.

54.Несистематичный.

55.Имеющий дух соревнований.

56.Любящий детей.

57.Тактичный.

58.Амбициозный, честолюбивый.

59.Спокойный.

60.Традиционный, подверженный условностям

Обработка

:

за каждое совпадение ответа с ключом начисляется один балл. Затем определяются показатели феминности (F) и маскулинности (M) в соответствии со следующими формулами.

F = (сумма баллов по феминности):

20

М = (сумма баллов по маскулинности):

20

Основной индекс IS определяется как:

IS = (F – M) х 2,322

Интерпретация

:

если величина индекса IS заключена в пределах от –1 до +1, то делают заключение об андрогинности. Если индекс меньше –1, то делается заключение о маскулинности, а если индекс больше +1 – о феминности. При этом в случае, когда IS меньше –2,025 говорят о ярко выраженной маскулинности, а если Isбольше +2,025 – говорят о ярко выраженной феминности.

Ключ к опроснику

Маскулинность (ответ «да»):

1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 49, 52, 55, 58.

Феминность (ответ «да»):

2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59.

При помощи описанных выше двух методик, нам удалось определить принадлежность девушек и юношей к определенным типам гендерной идентичности: феминности, маскулинности и андрогинности. Были получены следующие данные:7

v 37 человек из 98 принадлежат к феминному типу гендерной идентичности;

v 24 человека – к маскулинному типу гендерной идентичности;

v 37 человек – к андрогинному типу вне зависимости от половой принадлежности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Дети с задержкой психического развития
«Воспитательная запущенность ребенка дает возможность этим, казалось бы мелким отклонениям от нормы, расцвести пышным цветом и превратится в аномалии явно патологические» (В.П. Кащенко) 1. Специальное образовательное учреждение Под ЗПР ...

Основные расстройства памяти
Память — одна из самых уязвимых способностей человека, ее многообразные нарушения весьма распространены. Индивидуальные параметры человеческой памяти отличаются очень большим диапазоном, поэтому понятие «нормальная память» достаточно расп ...