Психология » Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста » Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Страница 1

В опытно-экспериментальной работе были обследованы 24 ребенка (и их семьи), составляющих списочный состав средней группы МДОУ № 3 п. Адамовка.

Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы мы начинали со сбора анкетных данных родителей исследуемых детей (см. Приложение 3).

В результате анкетного опроса родителей мы получили следующие данные о них:

Таблица 1

Сводная аналитическая таблица результатов опроса родителей

Имя ребенка

Сведения о родителях

Состав семьи

Общий анамнез

Отношения с детьми

И.О. матери и отца

образование

АринаС.

М. – Светлана Николаевна

П. – Владимир Яковлевич

Средне-спец.

Средне-технич.

Полная

Распадающаяся

б/п*

Конфликты, ссоры

Алеша Р.

М. – Елена Витальевна

П. – Дмитрий Викторович

Средне-технич.

Средне-технич.

Полная

стабильная

б/п

Напряженные отношения

Даша Р.

М. – Елена Витальевна

П. – Дмитрий Викторович

Средне-технич.

Средне-технич.

Полная

Стабильная

б/п

Напряженные отношения

Дима Д.

М.–Мария Александровна

П. – Дмитрий Алексеевич

Средне-спец.

Средне-спец.

Полная

Распадающаяся

б/п, алкоголизм деда

Конфликты.

Никита О.

М. – Ирина Николаевна

П.–Алексей Владимирович

Высшее

Средне-спец.

Полная

Распадающаяся

б/п

Конфликты, пренебрежение

Настя Р.

М. – Елена Петровна

П. – Олег Викторович

Высшее

Высшее

Полная

Стабильная

б/п

Взаимопонимание

Талгат А.

М.–Каралгаш Абдигаламовна

П. – Аскар Хажиахметович

Среднее

Средне-спец.

Полная

Стабильная

б/п, травма головы

Взаимопонимание

Жанара Б.

М. – Айша Султановна

П.–Серикпай Курмангалиевич

Средне-технич.

Средне-спец.

Полная

Стабильная

б/п

Напряженные отношения

Кирилл Т.

М. – Анастасия Владимировна

П. --------------

Высшее

Неполная

б/п

Взаимопонимание

Даниил Ч.

М. – Нина Ивановна

П. – Геннадий Иванович

Высшее

Средне-спец.

Полная

Стабильная

б/п

Взаимопонимание

Рита К.

М. – Елена Дмитриевна

П. - -------------

Средне-спец.

Неполная

б/п

Взаимопонимание

Оля Б.

М. – Татьяна Петровна

П. – Игорь Николаевич

Средне-спец.

Средне-технич.

Полная

Распадающаяся

б/п

Ссоры, конфликты

Амина Р.

М. – Аманбике Сабитовна

П. - --------------

Средне-спец.

Неполная

б/п, страх темноты

Взаимопонимание

Ксюша А.

М. – Ольга Павловна

П. – Сергей Николаевич

Высшее

Высшее

Полная

Стабильная

б/п, туберкулез родственника

Взаимопонимание

Дарина И.

М. – Алия Кадыргалиевна

П. – Арман Танашпаевич

Высшее

Среднее

Полная

Стабильная

б/п

Напряженные отношения

Илья Ж.

М. – Ирина Анатольевна

П. – Сергей Павлович

Высшее

Высшее

Полная

Стабильная

б/п

Ссоры

Даша К.

М. – Татьяна Петровна

П. - -------------

Средне-спец.

Неполная

б/п

Взаимопонимание

Рита М.

М. – Ольга Ивановна

П. – Владимир Павлович

Высшее

Средне-технич.

Полная

Распадающаяся

б/п, психическое расстройство у брата

Напряженные отношения

Аня Х.

М. – Наталья Сергеевна

П. - --------------

Средне-технич.

Неполная

б/п, развод родителей

Взаимопонимание

Семен К.

М. – Галина Ивановна

П. – Юрий Анатольевич

Высшее

Высшее

Полная

Стабильная

б/п

Взаимопонимание

Лиза П.

М. – Елена Петровна

П. – Сергей Иванович

Средне-спец

Средне-технич.

Полная

Стабильная

б/п

Ссоры

Даша Ф.

М. – Ольга Анатольевна

П. – Андрей Николаевич

Средне-спец.

Средне-спец.

Полная

Стабильная

б/п

Взаимопонимание

Никита Б.

М. – Ирина Сергеевна

П. – Юрий Геннадьевич

Срежне-технич.

Высшее

Полная

Стабильная

б/п, смерть близкого

Напряженные отношения

Всеволод С.

М. – Татьяна Николаевна

П. – Петр Семенович

Высшее

Средне-спец.

Полная

Стабильная

б/п

Конфликты

*- беременность и роды протекали без патологий и осложнений

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Способности. Задатки и способности. Виды и уровни способностей.
Способности — это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способ ...

Методика.
Нами была специально разработана новая методическая процедура. В теоретической части мы рассмотрели исследования, использующие фотографии в качестве стимульного материала в психологических исследованиях памяти. В нашей работе испытуемым н ...