Продолжение таблицы 2
№ |
Выделяемые признаки |
Имя обследуемого ребенка |
Ксюша А. |
Дарина И. |
Илья Ж. |
Даша К. |
Рита М. |
Аня Х. |
Семен К. |
Лиза П. |
Даша Ф. |
Никита Б. |
Всеволод С. |
Дима Д. |
1. |
Количество членов семьи на рисунке |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2. |
Соответствующие размеры членов семей (1 место по значимости, 2 место по значимости и т.д.) | | | | | | | | | | | | |
Мать |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
Отец |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
Сестра |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Брат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
Дедушка |
- |
3 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бабушка |
- |
3 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
я |
2 |
4 |
- |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
- |
- |
3. |
Расстояние между членами семьи |
отсутствует |
значительно |
значительно |
отсутствует |
- |
отсутствует |
отсутствует |
значительно |
отсутствует |
- |
значительно |
- |
Наличие каких-либо предметов между ними |
отсутствуют |
присутствуют |
присутствуют |
отсутствуют |
- |
отсутствуют |
отсутствуют |
присутствуют |
отсутствуют |
- |
присутствуют |
- |
4. |
Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3) |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3) |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
Наличие нарушений детско-родительских отношений |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Некоторые тенденции в понимании
нормального и аномального развития личности
Проблема нормального развития личности в зрелом возрасте является, как ни странно, постоянно ускользающей из поля внимания психологов. Ее по преимуществу обрывают юношеским возрастом, хотя за ним следует та взрослая жизнь, которую, соглас ...
Анализ представлений детей о роли мужчины и женщины
в семье. Цели, задачи и методы
эксперимента
Констатирующий эксперимент был направлен на решение следующих задач:
1). Выяснение понимания детьми своей половой принадлежности.
2). Выявление представлений детей о роли мужчины (отца и мужа) и женщины (матери, жены) в семье.
Эти зада ...
|
|