Психология » Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста » Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Страница 5

Продолжение таблицы 2

Выделяемые признаки

Имя обследуемого ребенка

Ксюша А.

Дарина И.

Илья Ж.

Даша К.

Рита М.

Аня Х.

Семен К.

Лиза П.

Даша Ф.

Никита Б.

Всеволод С.

Дима Д.

1.

Количество членов семьи на рисунке

3

5

3

2

1

5

4

3

4

1

2

1

2.

Соответствующие размеры членов семей (1 место по значимости, 2 место по значимости и т.д.)

Мать

1

1

1

1

-

2

1

1

1

-

2

1

Отец

1

2

2

-

-

-

1

2

1

-

1

-

Сестра

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

Брат

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

Дедушка

-

3

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

Бабушка

-

3

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

я

2

4

-

1

1

3

3

3

3

1

-

-

3.

Расстояние между членами семьи

отсутствует

значительно

значительно

отсутствует

-

отсутствует

отсутствует

значительно

отсутствует

-

значительно

-

Наличие каких-либо предметов между ними

отсутствуют

присутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

отсутствуют

отсутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

присутствуют

-

4.

Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3)

3

1

2

3

2

3

3

1

3

1

2

1

Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3)

1

2

2

1

2

1

1

3

1

3

2

3

Наличие нарушений детско-родительских отношений

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений
Средний дошкольный возраст столь значим для формирования психологического развития ребенка и столь многогранен, что трудно претендовать на однозначное описание факторов риска детско-родительских взаимоотношений, тем более что здесь уже сл ...

Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии. « Я – концепция» личности как психологическая категория
Понятие « Я – концепции» вошло в словарь российского педагога – практика относительно недавно, в начале 70-х годов. Но изучение этой психологической структуры велось давно. В работах американского психолога У. Джеймса, основателя психоана ...