Психология » Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста » Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Страница 5

Продолжение таблицы 2

Выделяемые признаки

Имя обследуемого ребенка

Ксюша А.

Дарина И.

Илья Ж.

Даша К.

Рита М.

Аня Х.

Семен К.

Лиза П.

Даша Ф.

Никита Б.

Всеволод С.

Дима Д.

1.

Количество членов семьи на рисунке

3

5

3

2

1

5

4

3

4

1

2

1

2.

Соответствующие размеры членов семей (1 место по значимости, 2 место по значимости и т.д.)

Мать

1

1

1

1

-

2

1

1

1

-

2

1

Отец

1

2

2

-

-

-

1

2

1

-

1

-

Сестра

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

Брат

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

Дедушка

-

3

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

Бабушка

-

3

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

я

2

4

-

1

1

3

3

3

3

1

-

-

3.

Расстояние между членами семьи

отсутствует

значительно

значительно

отсутствует

-

отсутствует

отсутствует

значительно

отсутствует

-

значительно

-

Наличие каких-либо предметов между ними

отсутствуют

присутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

отсутствуют

отсутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

присутствуют

-

4.

Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3)

3

1

2

3

2

3

3

1

3

1

2

1

Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3)

1

2

2

1

2

1

1

3

1

3

2

3

Наличие нарушений детско-родительских отношений

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Результаты, полученные с помощью теста смысложизненных ориентации (СЖО)
С помощью этой методики мы хотим увидеть есть ли связь между субъективной оценкой собственной свободы и удовлетворенностью своей жизнью. Таблица 2 - Средние значения субшкал и общего показателя ОЖ Шкалы 1 — Цели 32,9 2 ...

Аффективные нарушения. Синдром детского аутизма
1. Общая характеристика Примером искаженного типа психического развития по Лебединскому, является синдром раннего детского аутизма. Этот тип относится к группе эмоционально-волевых нарушений у детей. Он был впервые описан Л. Каннером (19 ...