Психология » Влияние детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста » Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
Страница 5

Продолжение таблицы 2

Выделяемые признаки

Имя обследуемого ребенка

Ксюша А.

Дарина И.

Илья Ж.

Даша К.

Рита М.

Аня Х.

Семен К.

Лиза П.

Даша Ф.

Никита Б.

Всеволод С.

Дима Д.

1.

Количество членов семьи на рисунке

3

5

3

2

1

5

4

3

4

1

2

1

2.

Соответствующие размеры членов семей (1 место по значимости, 2 место по значимости и т.д.)

Мать

1

1

1

1

-

2

1

1

1

-

2

1

Отец

1

2

2

-

-

-

1

2

1

-

1

-

Сестра

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

-

Брат

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

Дедушка

-

3

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

Бабушка

-

3

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

я

2

4

-

1

1

3

3

3

3

1

-

-

3.

Расстояние между членами семьи

отсутствует

значительно

значительно

отсутствует

-

отсутствует

отсутствует

значительно

отсутствует

-

значительно

-

Наличие каких-либо предметов между ними

отсутствуют

присутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

отсутствуют

отсутствуют

присутствуют

отсутствуют

-

присутствуют

-

4.

Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3)

3

1

2

3

2

3

3

1

3

1

2

1

Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3)

1

2

2

1

2

1

1

3

1

3

2

3

Наличие нарушений детско-родительских отношений

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Игровая и продуктивная деятельность дошкольников с нарушениями зрения
К детям с нарушениями зрения относятся слепые дети, с полным отсутствием зрения и дети с остаточным зрением при остроте зрения 0,05 и ниже на лучше видящим глазу. Слабовидящие дети со снижением зрения от 0.05 до 0,2 на лучше видящим глазу ...

Теоретические аспекты изучения ценностных ориентаций. Определение понятия "становление ценностных ориентаций"
В философском словаре становление трактуется как "процесс формирования какого-либо материального или идеального объекта. Всякое становление предполагает переход возможности в действительность в процессе развития" [28]. В течени ...