|
Продолжение таблицы 2 |
№ |
Выделяемые признаки |
Имя обследуемого ребенка | |
Ксюша А. |
Дарина И. |
Илья Ж. |
Даша К. |
Рита М. |
Аня Х. |
Семен К. |
Лиза П. |
Даша Ф. |
Никита Б. |
Всеволод С. |
Дима Д. | |
1. |
Количество членов семьи на рисунке |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
1 | |
2. |
Соответствующие размеры членов семей (1 место по значимости, 2 место по значимости и т.д.) | | | | | | | | | | | | | |
Мать |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 | |
Отец |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
- | |
Сестра |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Брат |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- | |
Дедушка |
- |
3 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Бабушка |
- |
3 |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
я |
2 |
4 |
- |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
- |
- | |
3. |
Расстояние между членами семьи |
отсутствует |
значительно |
значительно |
отсутствует |
- |
отсутствует |
отсутствует |
значительно |
отсутствует |
- |
значительно |
- | |
Наличие каких-либо предметов между ними |
отсутствуют |
присутствуют |
присутствуют |
отсутствуют |
- |
отсутствуют |
отсутствуют |
присутствуют |
отсутствуют |
- |
присутствуют |
- | |
4. |
Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3) |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 | |
Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3) |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 | |
Наличие нарушений детско-родительских отношений |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Игровая и продуктивная деятельность дошкольников с нарушениями зрения
К детям с нарушениями зрения относятся слепые дети, с полным отсутствием зрения и дети с остаточным зрением при остроте зрения 0,05 и ниже на лучше видящим глазу. Слабовидящие дети со снижением зрения от 0.05 до 0,2 на лучше видящим глазу ...
Теоретические аспекты изучения ценностных ориентаций. Определение
понятия "становление ценностных ориентаций"
В философском словаре становление трактуется как "процесс формирования какого-либо материального или идеального объекта. Всякое становление предполагает переход возможности в действительность в процессе развития" [28].
В течени ...
|
|