| Испытуемая может выдерживать длительные нагрузки, выражена способность к осуществлению эффективной деятельности в ситуации, требующей энергичных действий. Но в условиях запретов характерен отказ от активности. При столкновении с новыми ситуациями быстро перестраивается, активно взаимодействует с новыми явлениями и предметами. 
 Индекс уравновешенности больше 1, что указывает на сдвиг баланса в сторону возбуждения. У испытуемой это проявляется в эмоциональных переживаниях, неустойчивом настроении, переоценке своих возможностей, хорошей адаптации к новому, рискованности, в сильном стремлении к цели с полной отдачей, в боевом отношении к опасности без особого расчета. 
 Методика Кетелла (диагностика характера)    | MD  | A  | B  | C  | E  | F  | G  | H  | I  | L  | M  | N  | O  | Q1  | Q2  | Q3  | Q4  |   | 12  | 9  | 8  | 10  | 9  | 6  | 5  | 7  | 9  | 5  | 7  | 6  | 10  | 12  | 5  | 3  | 4  |  Умна, быстро соображает, хорошо обучается, способна решать абстрактные задачи. Имеет разнообразные интеллектуальные интересы и широкий кругозор. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпима к противоречиям. Аналитик. Не доверяет авторитетам. 
 Эмоционально уравновешена, спокойна, понимает свои чувства и находит адекватные способы для их выражения, осознает требования действительности, признает собственные недостатки. Склонна к эмоциональным переживаниям, откликается на происходящие события. Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. 
 Общительна, готова к сотрудничеству, в общении открыта, доброжелательна, склонна к оказанию помощи. Но в обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. 
 Достаточно энергична, активна, зачастую склонна доминировать. Тенденция к самоутверждению, самостоятельности и независимости. Иногда может агрессивно отстаивать лидерскую позицию, игнорировать социальные условности. 
 Вместе с тем она человек мягкий, утонченный, склонный к художественному восприятию мира. Старается избежать ситуаций, связанных с проявлением враждебности. Ранима во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе. Нуждается в любви, внимании и помощи окружающих, т.к. На данный момент плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает. Склонна к тревожному, настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонна к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих.  
 Шкала тревожности Спилберга    | Ситуативная 
 тревожность  | Личностная 
 тревожность  |   | 54  | 48  |  Выявлен высокий уровень ситуативной тревожности. Вместе с тем личностная тревожность так же на довольно высоком уровне. Но в настоящее время уровень ситуативной тревожности выше, чем личностной. 
 Диагностика копинг-стратегий Лазарус    |  | Конфронтационный копинг  | Дистанциирование  | Самоконтроль  | Поиск социальной поддержки  | Принятие ответственности  | Бегство, избегание  | Планирование решения  | Положительная переоценка  |   | балл  | 4  | 5  | 11  | 10  | 7  | 6  | 13  | 18  |   | %  | 33,3  | 27,8  | 52,4  | 55,5  | 58,3  | 25  | 72,2  | 85,7  |  
 
 Психологический климат в семье как фактор
формирования полоролевой идентификации ребенкаОдин из ведущих специалистов в области педиатрии и детской психологии Аллан Фромм (42) уверен, что малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится воспринимать отношения полов, потому что родители подают ему добрый ...
 Теоретический анализ проблемы невротических реакций у студентов. Общая характеристика невротических реакцийВ данной курсовой работе приводится рассмотрение тех временных состояний нарушений психофизиологической и социально-психологической сферы человека, которые развиваются на фоне нормально сформированных механизмов психической деятельности,  ...
 |