Психология » Психодиагностика самосознания » Практический раздел. Диагностика темперамента, характера, уровня тревожности, самооценки и притязаний
Практический раздел. Диагностика темперамента, характера, уровня тревожности, самооценки и притязаний
Страница 5

Тест профессиональных предпочтений показал, что у испытуемой преобладает артистический тип личности. Далее по значимости в равной степени проявляется исследовательский и социальный типы.

Предпочитаемые виды деятельности

предполагающит художественное творчество, это может быть живопись, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п. Реже испытуемая предпочитает занятия по сбору информации, систематическому анализу, выполнен6ию сложных или абстрактных заданий, решение проблем через анализ гипотез и теорий, а так же обучение, объяснение, оказание помощи, консультирование.

Испытуемая обладает особенностями:

развитое воображение, креативность наряду с развитым рационально-логическим мышлением, музыкальные и артистические способности, чувство гармонии, вкус, а так же математические и аналитические способности, навыки устного и письменного изложения мысли, навыки общения и взаимодействия с людьми, преподавательские способности, навыки слушания.

Личностные характеристики и ценности

: независимость, самостоятельность, самомотивация, погруженность в работу, любознательность, гуманистичность, ответственность, понимание других, эмоциональность, в меру развиты чувствительность и рациональность, в равной степени интуитивность и логичность, образность и конкретность мышления, в равной степени работает правое и левое полушария.

Профессии по предпочитаемому артистическому типу

: артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея

Профессии по сопутствующему исследовательскому типу

: ученый, исследователь, компьютеры: оценка, программирование, автор научных статей, маркетолог и т.л.

Профессии по сопутствующему социальному типу

: учитель, воспитатель, работник сферы здравохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Организация и содержание корр. Работы в ДУ компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "начальная школа - детский сад" компенсирующего вида для глухих или слабослышащих детей. В структуре данного образовательного учреждения могут быть г ...

Речь как инструмент мышления и как средство общения
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт как прошлый, так и настоящий, явилось рече­вое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь — это язык в действии. Язык— система знак ...