|
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Результат 24 балла. Очень высокий уровень мотивации достижения успеха.
Методика исследования направленности личности | |
Я |
О |
Д | |
Колич. баллов |
10 |
6 |
11 | |
% |
37 |
22,2 |
40,8 |
Преобладает направленность на дело (на результат). Так же высок процент направленности на себя, на свой внутренний мир.
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Результат — 26 баллов. Склонность к риску.
Тест профессиональных предпочтений |
Р |
И |
А |
С |
П |
К | |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д | |
деятельности | |
7 |
4 |
1 |
10 |
0 |
11 |
2 |
9 |
8 |
3 |
8 |
3 | |
способности | |
6 |
5 |
1 |
10 |
0 |
11 |
4 |
7 |
3 |
8 |
2 |
9 | |
карьера | |
11 |
3 |
5 |
9 |
2 |
12 |
1 |
13 |
7 |
7 |
12 |
2 | |
сумма | |
24 |
12 |
7 |
29 |
2 |
34 |
7 |
29 |
18 |
18 |
22 |
14 | | | | |
код | |
А |
И |
С | | | | | | | | | | | | | | |
Диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими школьниками
Наиболее частой причиной отставания ученика в школе является не сформированность познавательной деятельности, слабость познавательных процессов, отсутствие мотивации и т. д.
Проблема школьной неуспеваемости и ее причины – одна из централ ...
Теории мышления в психологии
Рассмотрим наиболее известные теории, объясняющие процесс мышления. Их можно разделить на две большие группы: те которые происходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных ...
|