Психология » Психодиагностика самосознания » Практический раздел. Диагностика темперамента, характера, уровня тревожности, самооценки и притязаний
Практический раздел. Диагностика темперамента, характера, уровня тревожности, самооценки и притязаний
Страница 4

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

Результат 24 балла. Очень высокий уровень мотивации достижения успеха.

Методика исследования направленности личности

Я

О

Д

Колич. баллов

10

6

11

%

37

22,2

40,8

Преобладает направленность на дело (на результат). Так же высок процент направленности на себя, на свой внутренний мир.

Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта

Результат — 26 баллов. Склонность к риску.

Тест профессиональных предпочтений

Р

И

А

С

П

К

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

деятельности

7

4

1

10

0

11

2

9

8

3

8

3

способности

6

5

1

10

0

11

4

7

3

8

2

9

карьера

11

3

5

9

2

12

1

13

7

7

12

2

сумма

24

12

7

29

2

34

7

29

18

18

22

14

код

А

И

С

Страницы: 1 2 3 4 5


Коррекционная направленность умственного, физического, трудового, эстетического, нравственного воспитания дошкольников с нарушениями интеллекта в специальных (коррекционных) дошкольных учреждениях 8
Умственное воспитание ребёнка рассматривается не только как овладение им знаниями и способами мыслительной деятельности, но и как формирование определенных качеств личности. Умственное воспитание детей происходить в ходе общения со взросл ...

Теоретические основы представления о свободе и регламентированном образе жизни
В этой главе мы хотели бы отразить то многообразие различных подходов и мнений на проблему свободы. Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенциалистски ориентированных авторов, таких ...