Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Результат 24 балла. Очень высокий уровень мотивации достижения успеха.
Методика исследования направленности личности |
Я |
О |
Д |
Колич. баллов |
10 |
6 |
11 |
% |
37 |
22,2 |
40,8 |
Преобладает направленность на дело (на результат). Так же высок процент направленности на себя, на свой внутренний мир.
Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
Результат — 26 баллов. Склонность к риску.
Тест профессиональных предпочтений
Р |
И |
А |
С |
П |
К |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
Н |
Д |
деятельности |
7 |
4 |
1 |
10 |
0 |
11 |
2 |
9 |
8 |
3 |
8 |
3 |
способности |
6 |
5 |
1 |
10 |
0 |
11 |
4 |
7 |
3 |
8 |
2 |
9 |
карьера |
11 |
3 |
5 |
9 |
2 |
12 |
1 |
13 |
7 |
7 |
12 |
2 |
сумма |
24 |
12 |
7 |
29 |
2 |
34 |
7 |
29 |
18 |
18 |
22 |
14 | | | |
код |
А |
И |
С | | | | | | | | | | | | | | |
Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста
Ребенок стал школьником. Это приводит к новому распорядку его дня, рождает новые обязанности. Из необходимости каждый день учиться вытекают многие изменения в жизни ребенка. Нужно вовремя встать, ежедневно готовить домашнее задание, прино ...
Правовые аспекты оценки персонала.
Знание и понимание законодательства представляется первоочередным вопросом во многих сферах управления персоналом. Это касается и его оценки, которая должна проводиться в строгом соответствии с существующим трудовым законодательством Р ...
|