| Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
 Результат 24 балла. Очень высокий уровень мотивации достижения успеха. 
 Методика исследования направленности личности    |  | Я  | О  | Д  |   | Колич. баллов  | 10  | 6  | 11  |   | %  | 37  | 22,2  | 40,8  |  Преобладает направленность на дело (на результат). Так же высок процент направленности на себя, на свой внутренний мир. 
 Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
 Результат — 26 баллов. Склонность к риску. 
 Тест профессиональных предпочтений    | Р  | И  | А  | С  | П  | К  |   | Н  | Д  | Н  | Д  | Н  | Д  | Н  | Д  | Н  | Д  | Н  | Д  |   | деятельности  |   | 7  | 4  | 1  | 10  | 0  | 11  | 2  | 9  | 8  | 3  | 8  | 3  |   | способности  |   | 6  | 5  | 1  | 10  | 0  | 11  | 4  | 7  | 3  | 8  | 2  | 9  |   | карьера  |   | 11  | 3  | 5  | 9  | 2  | 12  | 1  | 13  | 7  | 7  | 12  | 2  |   | сумма  |   | 24  | 12  | 7  | 29  | 2  | 34  | 7  | 29  | 18  | 18  | 22  | 14  |   |  |  |  | код  |   | А  | И  | С  |   |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
 
 ВпечатлениеГлавное условие запоминания состоит в том, что необходимо получить глубокое, яркое и прочное впечатление о том, что вы хотите запомнить. Для этого необходимо: 
1. Сосредоточиться. Когда вы находитесь в ситуации, когда особенно важно что-л ...
 Проблема агрессивности личности в психологииВ литературе существуют различные точки зрения, касающиеся проблем, возникающих у агрессивных детей. Согласно одной из них, такие дети имеют трудности в развитии и поддержании нормальных социальных контактов со сверстниками. Эти трудности ...
 |