Экспериментальная часть
Страница 2

В таблице видно, что преобладающим типом личности у холериков является экстраверсия, хотя Лейни М. предполагает наличие еще одного типа личности - амбидекстр, что включает в себя два резко направленных типа личности, как экстраверт и интроверт.

Таблица 2. Сангвиники

Номер опрашиваемого

Темперамент по тесту Г. Айзенка

Тип личности по тесту Г. Айзенка

Авторский опросник Лейни. М

1

сангвиник

интроверт

экстраверт

2

сангвиник

интроверт

экстраверт

3

сангвиник

экстраверт

экстраверт

4

сангвиник

экстраверт

экстраверт

5

сангвиник

интроверт

амбидекстр

6

сангвиник

интроверт

экстраверт

7

сангвиник

экстраверт

интроверт

8

сангвиник

интроверт

экстраверт

9

сангвиник

интроверт т

экстраверт

10

сангвиник

экстраверт

амбидекстр

11

сангвиник

интроверт

интроверт

12

сангвиник

экстраверт

экстраверт

13

сангвиник

экстраверт

экстраверт

14

сангвиник

экстраверт

экстраверт

15

сангвиник

экстраверт

экстраверт

16

сангвиник

интроверт

амбидекстр

17

сангвиник

интроверт

интроверт

18

сангвиник

экстраверт

экстраверт

19

сангвиник

экстраверт

экстраверт

20

сангвиник

интроверт

интроверт

Страницы: 1 2 3 4 5


Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения. Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...

Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте
Наше исследование проводилось в школе №14 г. Волжского в 3 «Б» классе. Возраст детей 10-11 лет. В классе 21 учащийся. Для изучения психологических особенностей Я-концепции младших школьников использовались следующие методики: Исследован ...