В таблице видно, что преобладающим типом личности у холериков является экстраверсия, хотя Лейни М. предполагает наличие еще одного типа личности - амбидекстр, что включает в себя два резко направленных типа личности, как экстраверт и интроверт.
Таблица 2. Сангвиники
Номер опрашиваемого |
Темперамент по тесту Г. Айзенка |
Тип личности по тесту Г. Айзенка |
Авторский опросник Лейни. М |
1 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
2 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
3 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
4 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
5 |
сангвиник |
интроверт |
амбидекстр |
6 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
7 |
сангвиник |
экстраверт |
интроверт |
8 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
9 |
сангвиник |
интроверт т |
экстраверт |
10 |
сангвиник |
экстраверт |
амбидекстр |
11 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
12 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
13 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
14 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
15 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
16 |
сангвиник |
интроверт |
амбидекстр |
17 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
18 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
19 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
20 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
Педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школе
дошкольников с ЗПР. Организация и исследование особенностей
коммуникативной деятельности старших дошкольников с ЗПР
Цель констатирующего эксперимента: изучить особенности коммуникативной готовности детей с ЗПР к школьному обучению.
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
1. изучение состояния коммуникативных навыков, форм общения старших до ...
Заключение.
Открываемые мышлением свойства окружающего мира очень важны, так как позволяют человеку успешно приспосабливаться к нему. Благодаря мышлению мы можем предвидеть те или иные факты и события, потому что мышление всякий раз , как бы добывает ...
|
|