В таблице видно, что преобладающим типом личности у холериков является экстраверсия, хотя Лейни М. предполагает наличие еще одного типа личности - амбидекстр, что включает в себя два резко направленных типа личности, как экстраверт и интроверт.
Таблица 2. Сангвиники
Номер опрашиваемого |
Темперамент по тесту Г. Айзенка |
Тип личности по тесту Г. Айзенка |
Авторский опросник Лейни. М |
1 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
2 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
3 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
4 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
5 |
сангвиник |
интроверт |
амбидекстр |
6 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
7 |
сангвиник |
экстраверт |
интроверт |
8 |
сангвиник |
интроверт |
экстраверт |
9 |
сангвиник |
интроверт т |
экстраверт |
10 |
сангвиник |
экстраверт |
амбидекстр |
11 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
12 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
13 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
14 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
15 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
16 |
сангвиник |
интроверт |
амбидекстр |
17 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
18 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
19 |
сангвиник |
экстраверт |
экстраверт |
20 |
сангвиник |
интроверт |
интроверт |
Методология исследования социально-психологического воздействия рекламы. Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования
Целью нашей работы является изучение мотива как побудительной силы деятельности личности и рассмотрение мотивов использующихся при создании рекламного сообщения.
Объектом исследования является мотив как психологическая категория, предмет ...
Исследование Я-концепции в младшем школьном
возрасте
Наше исследование проводилось в школе №14 г. Волжского в 3 «Б» классе. Возраст детей 10-11 лет. В классе 21 учащийся.
Для изучения психологических особенностей Я-концепции младших школьников использовались следующие методики:
Исследован ...
|
|